— Куда завалимся? В столовку или в кафешку? — первая собралась Анька Абрамова. Скинув вещи в сумочку, она, не отрываясь от экрана смартфона с открытой социальной сетью, стояла напротив стола Ксюши.
— Лично я за второй вариант, — быстро среагировала Марина Купринина, перестав поправлять подтёршуюся помаду на губах. — Сегодня в меню тушёная капуста, все коридоры ей провоняло, — сморщилась подруга.
— Но тогда мы опоздаем на философию, — отозвалась Ксюша, посмотрев на подруг поочерёдно.
— Да и похрен, — хмыкнула Маринка и подскочила с места, закидывая сумочку на плечо.
Ксюше оставалось вздохнуть и последовать за ними. Ваня в этот момент покинул аудиторию, поправив в ухе беспроводной наушник. Обернувшись на его место, Ксюша заметила забытый от гарнитуры чехол.
— Ты идёшь? — обернулась Аня, когда она замешкалась.
— Да, идите, я догоню.
Пожав плечами, девушки ушли.
Ксюша, прихватив Ванин чехол, выскочила в коридор, оглядываясь по сторонам. Высокий рост парня позволил заметить его двигающегося в сторону левого корпуса. Когда она едва не окрикнула его, по Ксюшиной попе прилетел шлепок. Не болючий, но неприятный. Макс Головедский обогнул её с довольной улыбкой.
— Просила же тебя так не делать, — недовольно буркнула девушка, чуть шёпотом добавив: — Хотя бы не на глазах у всех.
— Я же просто соскучился, что ты сразу куксишься, — ещё шире растянулся в улыбке парень и, притянув девушку за талию, крепко поцеловал в губы.
Ксюша поддалась. Никогда не могла устоять перед его поцелуями. Всегда жадными и властными, словно твердившими «ты только моя». Хотя до сих пор не могла привыкнуть проявлять чувства напоказ, считая их проявления интимностью для двоих.
Максим же был иного мнения. Он не упускал шанса показать всем и всякому, чья она девушка. Это в его характере. Как и другими крутыми новинками, которыми впору похвастаться перед дружками. Будь это новенькая машина или айфон. Макс любил внимание, а внимание любило его. Именно поэтому вокруг него было много друзей-почитателей.
Знакомство состоялось, когда Ксюша была первокурсницей. Наивной и уже как месяц влюблённой в красивого популярного парня. Стоило его синим глазам осмотреть её, она чувствовала, как горели щёки. Дыхание замирало, когда он пил воду и кадык скользил по горлу. Всё в нём казалось прекрасным с первыми порывами чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было между нами
عاطفيةКсюше повезло, она встречается с главным красавчиком Университета. Макс популярный, богатый и душа любой компании. Но почему же тогда отстранённый и тихий Ваня не даёт ей покоя? Что за тайна таится между Максом и Ваней? И за что ей теперь придётся п...