Бамблби с Нейт подоспели в главный зал. За ними сразу пришёл Сиель.
- Смотрите - здесь стоят действующие координаты.- указал Джаз.
- Земля? С кем этот космолет собрался лететь на Землю?- с удивлением спросил лидер.
Позади себя автоботы услышали звук и обернулись - дверь, ведущая в коридор из главного зала с грохотом закрылась.
Бамблби подбежал к двери и попытался её открыть, толкая в ту сторону. Джаз кинулся к нему на помощь.
- Проклятье! Мы в ловушке!- крикнул лидер.
За дверью послышался зловещий смех, который привёл всех присутствующих в испуг.
- Это твоих рук дело?!- зло крикнул Бамблби, обращаясь к Сиелю.
- Моих?! Ты думаешь я бы сам себя запер, умник?!- возмущённо ответил мех.
Из вентиляции сверху пошёл белый дым, заставивший всех присутствующих задыхаться.
- Фу, что это такое?- спросил Джаз, кашляя.
Бамблби поторопился к Нейт и схватил её за манипулятор, не отпуская.
- Би...это снова тот газ...- задыхаясь произнесла фем и опустилась на сервоприводы. Лидер вскинул брови и от не хватки сил опустился, держась за пульт управления.
Вся команда упала на пол, потеряв сознание.
Автоботы уже не почувствовали, как космолет взлетел в космос и отправился в пункт назначения.Бамблби очнулся с болью в голове. Он приподнялся и потер голову. Лидер наконец обратила внимание на свою руку - она снова человеческая. Бамблби опустил взгляд на свое тело и оно тоже было человеческим. Нейт оказалась права.
Бамблби как раз увидел Нейт, которая лежала на нем.
- Нейт, Нейт, очнись...- лейтенант слегка потряс девушку за плечо.
Нейт пришла в себя и немного приподнялась, подняв голову на лидера.
- Би...ты снова человек...- произнесла девушка.
- Как и все остальные.- ответил лейтенант, повернувшись к автоботам.
Первый, кто очнулся после них, был Торакс. У парня была причёска, похожая на причёску Нейт, только не такая пышная и белого цвета с чёрными кончиками. На лице белая маска, которая полностью закрывала лицо. На маске только голубые стекла для глаз. Белый фрак с обрезанными рукавами с чёрными полосками к низу, чёрные перчатки и чёрные брюки. Мужчина был подкачен.
Рядом с ним был Джаз. У Джаза были короткие белые волосы, на глазах тёмные синие очки. Белая футболка с синей джинсовой жилеткой и голубые джинсы. Он тоже имел спортивное телосложение.
Рядом с Бамблби и Нейт лежали Сиель и Лиам.
Сиель во внешности не поменялся, только кожа стала человеческой.
Лиам же имел длинные белые волосы. Розовая кофточка с открытыми плечами, поверх который был накинут белый кардиган и белые брюки - клеш. Парень выглядил очень женственно - как на лицо, так и на тело.
Друзья подняли голову на лидера.
- Вы не ранены?- спросил лейтенант, поднявшись. Он помог встать Нейт.
Все остальные тоже поднялись.
- Нет, все хорошо.- ответил Торакс.
- Что с нами стало?!- злостно спросил Сиель, уставившись на Бамблби.
- Газом нас отравили, поэтому такими и стали.
- Смотрите.- произнёс Лиам, указывая на окна.
Автоботы обернулись и увидели солнечный свет и какие-то постройки.
- Космолет уже успел долететь до координат...- произнёс лидер.
Позади послышался звук открывшейся двери.
Бамблби двинулся в коридор, готовясь к атаке.
Нейт поспешила за ним, как и все остальные.
Внутри космолета уже никого не было.
Вся команда вышла на улицу.
Автоботы были на военном заводе.
- Вау, и что нам делать?- спросил Джаз.
- Попробуем связаться с Оптимусом для начала. Вернёмся на корабль.
Бамблби вместе с Джазом и Нейт вернулись на корабль и попытались связаться с Кибертроном. Но все попытки были тщетны. Не было ни ответа, ни привета.
Друзья спустилсь с корабля на улицу.
- И что теперь?- спросил Торакс.
- Можно зайти за базу и побыть пока там.- ответил Сиель.
- Нас сразу же поймают, гений.- съязвил Бамблби.
- Если ты не заметил - база заброшена! Посмотри на оборудование, которое вот вот развалиться и здания такие же! И нас бы уже поймали, только приземлившись на эту территорию!- рыкнул Сиель.
Бамблби нахмурился и отвел взгляд.
- Пойдём, сестрёнка!- Сиель схватил Нейт за руку и поволок за собой в главный корпус.
- Нейт, стой!- Бамблби кинулся за ними.
Остальным снова пришлось догонять соперников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого. Книга 5. Финал
FanfictionПятая часть цикла ТФ Что же ещё встанет на пути старых героев - разве что родственник Нейт, заклятый враг, а также старая учебная знакомая. Чем же закончится финал всей истории?