Казалось бы "жизнь", создана для того чтобы найти её смысл без которого не обойтись, а после того как мы его найдём, жизнь теряет значение и мы умираем. Жизнь играет очень злую шутку над людьми, без исключения. Она никогда не бывает лёгкой, только если вы не продали душу дьяволу. Чтобы жизнь стала лёгкой нужно очень посторатся. Для начало детство.
Детство - это когда кот старше тебя. Детство - это не просто некое место, куда нельзя вернуться, это лихорадочный сон, населённый вполне реальными монстрами, которых мы даже не в состоянии вспомнить, но которые в нас живут. Детство - чужая страна: говоря на одном и том же языке, родители и дети нередко совершенно не понимают друг друга. Детство - счастливые годы жизни, но только не для детей. Детство - это когда ты можешь совершать непростительные ошибки и надеяться, что будешь прощён. Детство - это когда столы были большими и места под ними было много. Детство - это, когда ты думаешь, что взрослый уже, а взрослые думают, что ребёнок, и все при этом капитально заблуждается. Детство - это, то что ты пытаешься преодолеть всю жизнь. Детство - это когда свой возраст можно показать на пальцах. Детство - это время, когда перед тобой открыты все двери, а ты стоишь и смотришь, как они прекрасны, не пытаясь открыть. Можно написать ещё миллион таких же понятий детства, но детство не всегда счастливое, у каждого своё. Не все понимают значимость детских лет и роль детства в жизни человека. Также не понимал главный герой этого "рассказа", пока жизнь несыграла над ними злую шутку, и не свела со своей судьбой. Ну, а чтоже было дальше...
всё равно на ошибки, приятного чтения ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я покончу с собой когда ты отвернёшся
Fiksi Penggemarа в голове только слова Феликса - "Я не отвернусь, обещаю" - "Ты не отвернулся от меня, ты ушёл. Ну, а я покончу с собой, как и обещал, потому что не могу без тебя" Это мой первый фф, не судите строго