*Pov: Hyunjin*
Всем привет, меня зовут Хван Хёнджин, и я расскажу может не особо интересную, но с хорошим сюжетом историю, и возможно это будет предсмертное письмо, которое найдут когда заметят моё отсутствие (не убивайте меня раньше времини 😄🙏). Всё своё детство я прожил в детском доме, родителей и в лицо не видел, быть может меня отдали как только родился. Сейчас мне уже 22, но на тот момент мне было 7, я тогда только пошёл в школу. Честно, это ужасный период в моей жизни, не самый, был и похуже, но сути это не меняет.
Как только я вошёл в школу, меня сразуже невзлюбили. Как бы я ни пытался найти себе друзей, меня везде отвергли. На протяжении месяца я был в поиске друга. Когда я понял что это бесполезно и смирился что друзей у меня не будет, я здался. Но мне было не привыкать, так как у меня с роду не было друзей, поэтому я надеялся что хотя бы в школе мне удастся завести друзей. Одноклассники избегали, и издевались надо мной, учителя били и задовали больше домашки. Не то чтобы я плохо учился в школе, нет, совсем наоборот, я был круглым отличником. Спасибо им хотя бы за то что не занижали оценки. Очень часто меня просили списать домашку, но когда я им отказывал, меня тащили на шиворот за школу и пинали. Каждый день я ходил как на иголках. Но всё это вошло в привычку, грубо говоря "традиция". Но только сейчас я понимаю, что к такому нельзя было привыкать.
С самого детства я мечтал быть юристом. Меня очень тянуло к этому. Закончив 11 классов как и ожидалось с красным аттестатом, меня мягко говоря выпнули из школы, представляю как они пировали. Мне выдали квартиру, за это я им очень благодарен. Когда я зашёл в неё, я очень удивился, так как неожиданно для меня она была трёхкомнатная. Когда закончились летние каникулы я поступил в университет в котором вся моя жизнь изменилась как мне козалось в лучшую сторону, но я ещё не знал что ждёт меня дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я покончу с собой когда ты отвернёшся
Fanficа в голове только слова Феликса - "Я не отвернусь, обещаю" - "Ты не отвернулся от меня, ты ушёл. Ну, а я покончу с собой, как и обещал, потому что не могу без тебя" Это мой первый фф, не судите строго