согнувшись в три погибели на одуванчиковом поле, нашествие хиличурлов превозмочь ей - словно сделать затяг сигареты, в них-то нет ничего сложного, а вот в лживом принце бездны, шагающим элегантно и быстро, словно чёрный кот - что-то такое, определённо, есть.
первую "странность" путешественница самыми дальними уголками души уловила, когда услышала шаги сзади себя при первом визите мондштадта. равномерные, словно человек специально каждый раз отсчитывает две с половиной секунды; при этом манера ходьбы не походила на марш, значит, не совсем солдат. эмбер весело машет и люмин всё-таки поворачивается.
- ...в итоге: путешественница прибыла из другой вселенной, чтобы найти кое-какие артефакты, а в первые дни выживания встретила паймон. вот такая история!
"и это всё, что ты о ней знаешь, эмбер?" - воздух в грудях люмин на секунду замирает. откуда у неё эта фраза в голове? внешне не подаёт виду на сбившую с толку мысль, стоит неподвижно, лишь отведя взгляд на здание за представившемся капитаном кавалерии. в итоге фраза не вызвала тех подозрений, которых должна. подумаешь, похожие черты лица и сверкающие знакомым оттенком глаза, образ как-то не складывался: толи дело в имени, которое словно удалённая строчка кода не вызывала никаких воспоминаний или эмоций; толи в манерах и целостном поведении, что казались... шаблонно-обычными для этого мира, никаких примечательных черт.
- ...так что, идём, путешественница? - скаутесса, не теряя своего настроя, выглядит довольно оптимистично.
- да, конечно. - не теряет самообладание. ускорив свой шаг, пришедшая с неба звезда лишь чувствует протяжный взгляд на себе.
вторая "странность" пришла вместе с мурашками на спине, в первом подземелье что довелось отведать в тейвате. орда спящих хиличурлов до жути напугала паймон, которая теперь пищит на весь зал. ну, что же, кажется, никто не наблюдает, да и других людей здесь в принципе быть не должно. один взмах мечом - прах монстров испаряется вместе с памятью. резко очнувшись от несколько секундного сна, паймон с удивлением смотрит на свои руки, все в солёных дорожках.
- люмииин!!! ты помнишь, что произошло?
- паймон? кажется, нет, ох, так голова болит... - сама же ухмыляется про себя, какой хорошей актрисой ей по жизни положено быть. "хм, запретные знания?" знакомый тон звучит в голове. глаза невольно открываются в мимолётно проскользнувшим удивлением. это, наверное, какая-то шутка, вроде шаманов читающих мысли из прошлого мира. глаза мечутся, но на стене в углу лишь орнамент из перьев павлина.
третья странность, словно в ультимативном завершении цикла, пришла, заключая историю в древе воображения. они смотрят друг другу в глаза на обрыве этажей бездны, что ведут далеко за пределы этого мира, в море кванты.
- принц хонкая этого мира и путешественница, что ищет мир без него, не находишь забавным? - ухмылка на лице этого существа словно отравила само существование люмин. столько вселенных и пузырчастых миров, чтобы в каждой находить одного и того же человека, с одинаковой, словно под копирку, улыбкой. она выдала его.
- и тем не менее, спустя столько сотен лет я даже не знаю как тебя зовут по-настоящему. - люмин хотелось бы прям сейчас закурить сигарету самого дрянного качества, чтобы своим же телом запечатлеть, что это не сон.
- меня? я же представился ещё в самом начале: меня зовут кэйя альберих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три странности и неизменная ухмылка.
Fanfictionсогнувшись в три погибели на одуванчиковом поле, нашествие хиличурлов превозмочь ей - словно сделать затяг сигареты, в них-то нет ничего сложного, а вот в лживом принце бездны, шагающим элегантно и быстро, словно чёрный кот - что-то такое, определён...