Зарисовка: Это так низко.

106 7 2
                                    

Решила пойти на небольшой эксперимент, об ошибках можете написать в комментариях, я глупый:D

Ау: ГГ и Надя поменялись местами в истории игры.

Вдохновилась:
фф "Наглядный пример"Автор: Сиама Фиопон (Ficbook)

Метки: нецензурная лексика; Яой/Слеш; AU; ООС/Обоснонаный ООС;

Песня: Нейротоксин - Walkie, DEEP-EX-SENSE. Она не очень подходит, но можете попробовать.
___________________________________________
После того как я проиграл своей сестре прошла неделя. А я всё ещё чувствую вкус поражения... Как. Я. Мог. Проиграть. Этой...этой... Как её назвать? Выскочка? Подходит.
Эта выскочка возомнила себя главной героиней игры? Фильма? Неважно... Задуть о ней, не думай.

Нужно найти с кем развлечься почувствовать, себя лучшее...вернее собой, ведь я и так лучший.

-Стой! Мне нужно с тобой поговорить. - не стоило выходить за пределы драм кружка, ну что же веселье начинается.
Повернувшись к "собеседнику" лицо, Алекс узнал Владимира.
-Отстань от меня, Красивчик. - уже пару дней как Владимир пытается поговорить с Алексом который старался его игнорировать.
-Хватит меня так называть. - Владимир подошёл почти в плотную - Ты знаешь чего я хочу. - Он знает, но бесить солиста, ему нравилось.
-Нет, не знаю. Я не умею читать мысли, солист. -ухмылка появилась на лице Ала.
Алекс видел выступление группы сестры, Владимир который являлся лицом группы, был только лицом группы. Голос и лицо красивы, но, он явно не репетиторовал.
Единственные кто репетировал в этой группе это моя сестра и девочка в толстовке жирафа.- подумал об этом Алекс.
-Я хочу попасть в драм кружок. - Владимир был серьёзен.
Вова, какой драм кружок? Ты репетиции хотя бы ходить будешь? Денег хватит? И...
-Я популярен. Деньги не проблема. - Как будто прочитав мысли ответил Владимир.
-Ты популярен благодаря своему лицу. Твои фанатки не знаю насколько ты гнилой внутри.
-А разве все в вашем кружке не гнилые? - в серо-зеленых глазах блеснул азарт.
Вот оно что...
-Мы репетируем. А ты красивчек, боюсь не справишься. Судя по выступлению вашей группы ты вообще не появлялся на репетициях.
-Ты смотрел как мы выступали? - Владимир усмехнулся - А разве драм кружок не сидит в vip комнате? Ты вышел из vip комнаты, что бы посмотреть на выступление моей группы? Может мы не так безнадёжны?
Черт... Сам дал ему карты в руки. Блять...
-Это не чего не меняет. Ты даёшь всем собой любоваться и возможность купить свое внимание. В драм кружке никто так не поступает, не поступал и не будет поступать. -Алекс приблизился к лицу Владимира, оставил небольшое расстояние между ними. Наклонив голову продолжил - Научишься брать а не отдавать, тогда добро пожаловать в драм кружок.

Алекс прищурился рассматривая лицо Владимира. Выражение его лица не изменилось, Ал присмотрелся к губам, Вова прикусил нижнию губу а через три секунды усмехнулся.

-Говоришь брать что хочу?- Вновь этот блеск азарта в глазах.
-Верно. -Восле ответа губы Алекса были накрыты губами Владимира, требуя ответа Вова смотрел прямо в глаза.
От неожиданности Ал немного покраснел, но после пары секунду усмехнулся в поцелуе, ответил.
Отстранившись что бы перевести дыхание парни через пол минуты вновь "сцепились" на этот раз углубив поцелуй. Они бились за доменаство, Алекс решил отдать "доменанство" Владимиру и получить то что хочет удовольствие.

Отстранившись, Владимир обнял одной рукой талию Алекса.

-Ну что же посмотрим как ты берешь что хочешь, Вова.

___________________________________________
Кол-во слов: 509.
9.01.23.
Продолжения у этой зарисовки не будет. Отредактирую когда-нибудь потом😥.
Планирую ещё написать что-нибудь софтовое, ну а пока гуляю на хорни границе:D
Спасибо за прочтение<3

Всем нужен отдых Место, где живут истории. Откройте их для себя