Ты слишком добрый

146 11 2
                                    

Алекс не спал несколько дней, в попытках помочь всем. На третий день его организм не справился и он уснул в комнате Владимира, за столом с письмами от фанаток владельца комнаты.
Вова смотрел на спящего, и погрузился в свои мысли:
"Ты всегда стараешься всем помочь, но при этом забываешь про себя. Ты помог Брокколи-тян разобраться в её чувствах, смог поладить с жирафикой репетируя с ней, и другим ты тоже помог. Проще сказать кому ты не помогал. И один из этих примеров это ты сам."- Владимир подошёл к столу и посмотрел на лицо спящего Алекса, на лице Вовы появилась лёгкая улыбка- " если ты по спишь 8 часов, мир не развалится. Правда кажется ты об этом забыл."- Владимир перевел взгляд на стопку из 24 писем.- " Ты мог отказаться, и пойти спать, но решил написать ответы на письма один и уставший. Пока я любовался своим отражением. Я видел как ты устал, и мог хотя бы помочь. Какая же я мразь, но ты так не считаешь..."- Владимир погладил Алекса по голове и поцеловал в макушку.- "Ты единственный кто увидел во мне человека а не идола. Спасибо тебе."

-Алекс просыпайся, я тебя до кровати не донесу.- Сказал Владимир на ухо Алу.

-Мхх?- Алекс разлепил глаза и попытался разглядеть кто его разбудил. Когда он сфокусировал свои взгляд и разглядел лицо Вовы он ответил- Хорошо, сейчас встану.

Ал встал со стула и немного размялся повернулся в сторону двери.

-Нет.- Резко сказал Владимир, Алекс вопросительно вскинул бровь.- Сегодня ты спишь со мной.

Ал немного покраснел, но кивнул идя к кровате Вовы.

Устроившись по удобнее на кровати Вова обнял Алекса за талию и почти сразу уснул. Ал ещё две минуты привыкал к руке на своей талии, после чего сразу уснул.

___________________________________________
Кол-во слов: 280.

Конец получился не очень. Научите нормально заканчивать текст.
╮(─▽─)╭

Всем вкусняшек!

24.12.22.
Ночью вспомнила что я не отредактировала текст, спустя больше месяца.

Всем нужен отдых Место, где живут истории. Откройте их для себя