4 часть. Школа.

11 0 0
                                    

Последний день лета. Амина и Лиза решили выйти с утра прогуляться. Они будут учиться в одном классе.
-Лиз, а хочешь я тебе про наш класс расскажу немного?
-О, давай!
-Ну как ты знаешь, с нами будет эта дебильная Виолетта и её не менее дебильная подружка Рони.
-Ага, а сколько человек в классе?
-29, 14 девочек и 15 мальчиков, ну теперь 30 человек.
-А расскажи про женскую часть класса.
-Ок. Более-менее я общаюсь в классе только с двумя людьми, одна из них-Лера Вакарчук, она староста класса, но мы с ней чисто в классе. Также у нас есть девочка, строящая из себя оффницу, её зовут Настя Афанасьева, кликуха у неё "Настя Мирная". Также есть мамина пикаперша Ангелина Новосёлова, крутит задницей перед мальчиками и пытается привлечь их внимание, ходит на курсы пикапа. Ещё одна понтовщица Диана Янголенко, девушка оффника. Есть и приколистка, она вторая, с кем я поддерживаю контакт-Юля Чикина, но в отличии от Леры мы с ней именно дружим, главная по юмору в классе. Я бы тебя с ней познакомила, но она всегда уезжает в деревню на лето.
-Ого, вот это класс...
-Это ещё не всё, имеется у нас и актрисулька-Юля Михайлова, я не шучу, она такие этюды актёрские исполняет, но она этим занимается. Так же у нас есть и девочка, которая в будущем мечтает стать барменом-Кира Медведева, у неё отличные успехи в этом. Идея Сверчкова-копирует Новоселову, вот только та хоть моется, в отличии от Сверчковой. Кристина Захарова главный агрессор, к ней вообще лучше не лезть. Алиса Куняшова-это 33 несчастья, что не день так приключение. Ну и Мишель Гаджиева-та зависима от адреналина, о ней особо ничего неизвестно.
-Хрена, а как пацанов зовут?
-Данила, Андрей, Артём, 3 Ивана, Михаил, Владислав, 2 Романа, 2 Никиты, Егор, Кирилл и Илья.
-А пофамильно поимённо?
-Данила Якушин, Андрей Кашин, Артем Немцев, Иван Соколов, Иван Бабушкин, Иван Белов, Михаил Добрыйдень, Владислав Попов, Роман Хватов, Роман Малышев, Никита Дурман, Никита Белкин, Егор Иванов, Кирилл Шишкин, Илья Бабукин.
-Ого!
Тут к Амине подбегает какая-то короткостриженная блондинка:
-АМИНКААААА, ПРИВЕТ!!!
-ПРИВЕЕЕЕЕЕТ!!! Знакомься, это Юля Чикина, о которой я тебе рассказывала!
-Привет, девочка! Ты так похожа на ту Лизу которая подожгла квартиру!
-Юль, а если бы ты её увидела, что бы ты ей сказала?
-Амин, я хз, но осуждать бы точно не стала! Её ошибка лишь в том, что она подчинилась дебильной подруге, хотя её никто не заставлял, но всё же, тем более это в прошлом!
-Так я и есть та самая Лиза, мне приятно это слышать!
Юля решила обнять обоих девочек. Теперь их компания состояла из 3-х человек. Последний день лета они провели замечательно: гуляли, смеялись, общались, Лиза и Юля познакомились поближе...
                       1 сентября 2018
Девочки договорились пойти на линейку вместе. Весь 7Б собрался на линейке. Лиза очень переживала, т.к это новая школа все-таки. Плюс у класса должен был быть новый классный руководитель. Всё было хорошо, ребята ждали классного, но не тут то было: весь класс начал пристально осматривать Лизу, всё бы ничего, но тут откуда не возьмись появилась в рот долбись Виолетточка Малышенко...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я себя сделала самаМесто, где живут истории. Откройте их для себя