—ты чего? – тихий голосок т/и пронесся за моей спиной.
я обернулась. передо мной стояла сонная девушка. она терла глаза руками. я обняла её. я так рада была, что это она, а не кто-то другой.
—ви, ты чего не спишь то?
—да не знаю. – я отстранилась от девушки. – херня какая-то происходит. сначала на кухне валяются банки от алкоголя, потом резко закрывается окно в зале, а теперь вот машина стоит перед домом.
она взглянула в окно, а потом на меня. в её глазах читалось непонимание.
—кто это?
—я не знаю, но я не выходила на улицу. это не могут быть родители, брат?
—точно не родители и не брат. они не знают моего адреса. – она опять взглянула на машину. – ауди.. а у кого ещё есть ауди?
я пожала плечами. вообще не запоминаю у кого какие машины.
—предлагаю дождаться утра. я все равно уже не усну, поэтому буду следить за машиной.
—я тоже спать не хочу. вил, мне страшно. – она обняла меня. – что им нужно?
—я не знаю. – я гладила девушку по спине. – обещаю, я в обиду тебя не дам.
—может позвонить кире или насте? они разберутся.
—я звоню кире, а ты насте. хорошо? – она кивнула и отстранилась от меня.
я взяла телефон и набрала номер Киры. гудки шли.. шли.. она не брала трубку. со второго раза взяла.
—ало?
—хуем по лбу не дало? – ответила Кира и она залилась смехом.
—блять. – я тоже посмеялась. – кир, тут проблемка нарисовалась.
—какая? мне выезжать?
—да. короче тут у дома т/и стоит чёрная ауди и светит фарами на дом. кто-то пробирался внутрь дома через оконную форточку и по кухне разбросаны банки от алкашки. это все звучит странно и тупо, но это так.
—ебануться. ну ща. минута и я у вас.
—хорошо, ещё настя подъедет. проверьте машину и номера чекните. потому что их не видно, если они вообще есть.
—я возьму биту и ствол. на всякий случай.
—хорошо, ждем и паркуйся на заднем дворе мало ли.
—хорошо, уже лечу.
Кира всегда спасает. ей когда не позвони она всегда готова явиться, хоть это глубокая ночь или разгар рабочего дня. прям респект ей.
вы спросите, почему я не пошла сама, а подсылаю киру и настю? да, я зассала. да и они намного лучше владеют боевыми искусствами, чем я.
я могу по пьяне с кем-то подраться с Алтын на пару, да с Дашкой и всё. ну, а так на трезвую голову не не не. флаг в руки.
—настя едет. я ей объяснила также как и ты кире. – она вновь обняла меня.
блять. я ненавижу себя за это, но у меня промелькнула такая мысль : есть ли что-то ко мне у т/и? ну да нахуй она потеряла любимого человека и сразу должна переключиться на другого?
блять, Малышенко ты гений нахуй. она тебя обняла пару раз, а ты поплыла. классно. здорово.
—умница. – ответила я девушке заключая её в объятия. – ты сказала Насте, чтобы парковалась на заднем?
—конечно. я копировала твои слова. – она улыбнулась. – что теперь будет?
я смотрела в окно в ожидании Киры и Насти.
—я сама не знаю что будет..
я немного отвернулась и около машины уже были какие-то два человека. они были все в чёрном, в балаклаве каждый у одного бита, у другого человека труба?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
её глаза
Fanfiction-прекрати употреблять!! ты себя скоро в могилу сведешь!! - кричала на меня девушка. -я только так могу побыть с ней рядом.. ‼️все персонажи и описываемые события являются вымышленными. любое совпадение с реальными людьми или событиями, является сл...