опять

406 16 6
                                    

утро. понедельник.

я проснулась от ужасной мелодии будильника.

—нужно сменить будильник. – прошептала девушка.

—согласна. опять на работу..

я поднялась с кровати и направилась в душ. у меня еще есть час на всё. даже если и опоздаю на работу, со мной ничего не случится.

я выполнила все водные процедуры и спустилась на кухню. Крис приготовила нам завтрак. это были чудесные оладушки.

—сегодня опять допоздна? – отпивая чай, спросила девушка.

—скорей всего. я напишу если что-то изменится.

она кивнула. мы поели и я начала собиратся на работу

я надела чёрную теннисную юбку чуть выше колена и белый кроп топ на бретельках. поверх я надела чёрную кофту, на улице по утрам прохладно.

я завивала локоны. в комнату зашла Кристина и обняла меня сзади.

—аккуратно, я могу тебя обжечь.

—не переживай.

она смотрела на меня через зеркало и улыбалась. я доделала все махинации с волосами и убрав плойку повернулась к девушке.

—я буду скучать. – шепотом произнесла она.

—я тоже.

я накрыла её губы своими. она ответила мне и начала углублять его.

за окнами засигналила машина. я отстранилась и подошла к окну.

—это за мной.

я взяла все нужное: телефон, наушники, гигиеничку, кошелёк. скинула это все в сумку и побежала вниз. я надела белые форсы.

—я потом напишу, когда освобожусь.

—хорошо.

я чмокнула девушку в губы и вышла с дома. за мной приехала вилка. мы живем рядом и работает вместе, поэтому она за мной заезжает.

я села в машину к девушке.

—выглядишь сногсшибательно.

—спасибо. – я улыбнулась и мы поехали.

немного о моей жизни. я живу со своей девушкой кристиной. у нас недавно было полтора года. я работаю официанткой в баре, а вилка поварешкой.

я часто остаюсь в ночную смену. кухня не всегда нужна посетителям, поэтому вилка заканчивает раньше.

её глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя