37.
просыпаться сил не было но девушку разбудил крик доносящийся за дверью спальни.
-да боже,Джефф!-судя по голосу это был никто другой как Маша,девушка громко возмущалась но по поводу чего-не было понятно.В тот же миг послышался и сонный голос парня.
-Ты время хоть видела?8 утра еб твою мать Маша!
-Какая разница сколько времени?дай мне поговорить с ней!
-Сколько раз говорить,Дина спит.
-Теперь не сплю.-Появившаяся и на вид сонная Дина,потерла глаза а затем обратилась к гостье что ее разбудила.-Что на этот раз?
-Диночка!этот Джефф не дает мне с тобой видеться и говорит то что я только тебя раздражаю но я ведь забочусь о тебе и хочу открыть глаза на правду!-С просонья та не сразу поняла к чему ведет ее подруга и разозлилась от того что ее сладкий сон был прерван.
-Слушай Маш,ты знаешь какая по утрам я злая,так что без обид,но ты уже переступаешь все мои личные границы,это только мое дело,с кем и как мне проводить время,я ведь до тебя и бена не доебываюсь?что ты тогда ко мне пристала!но если тебе так будет лучше,то я поговорю с ним и все решу.А до тех пор пока ты не успокоишься я и слушать тебе не буду.-На первой половине слов Маша выглядела опечаленной но услышав новость про то что брюнетка поговорит с парнем,ее неожиданно порадовала,и та улыбнувшись,молча ушла.
Но рассерженная Дина мигом отправилась в комнату присев на кровать,а за ней зашел уже более менее проснувшийся Джефф,который запирал дверь на замок.
-Как тебе такое Доброе утро?-присев рядом с той,поинтересовался юноша.
-никак,и что ты вообще ей наплел про нас?
-Ничего,разве что ее бесит что проводишь ты время не с ней-а со мною.-Усмехнувшись тот взглянул на девушку в надежде на то что она поймет шутку,но выглядела она более чем серьезно и строго.
-Эй,не грузись с утра пораньше.-попытавшись хоть как нибудь поддержать ее,он погладил ее по голове и придвинулся ближе,уткнувшись лицом в макушку ее головы.
-Все нормально только вот,-на секунду она замолчала но тут же перевела дух и продолжила.-Маша в последнее время какая то не своя,слишком нервная что ли.Это на нее не похоже,это меня и пугает.Я не знаю что с ней да и вдруг..-голос резко задрожал,поджав губы,глаза встали на мокрое место.
-Эй!Ты чего?-спросил ее испуганный парень когда увидел грустный и опечаленный взгляд своей любимой.
-Да я же бросила ее Джефф!одну,боязливую в непонятной и сложной ситуации.
-Опять ты про это.-резко взяв в свои руки лицо другой,он пристально посмотрел ей в глаза.
-Ты не виновна в том что сама испугалась,ты не виновна в том что сейчас с ней творится,ты не виновата ни в чем.
с ресницы упала слеза и покотилась по щеке.
-Но ведь..-не успев договорить ее тут же перебили.
-Хватит винить себя во всем,кто вообще тебя такому научил?
-Люди.
шатен тут же затих.
-Отец,и все остальные окружающие меня люди сделали это со мною.
-Значит я убью всех тех кто когда либо причинял тебе боль.-Без эмоций процедил тот сквозь зубы.
-Но если они так говорили то у них был на то повод,разве нет?
-Нет,о себе свиньи не могут позаботиться и на других смотрят с высокомерием,ничтожества.
-Нельзя же так с ними..
-А с тобой можно?-После этих слов Дина виновато опустила голову.
-Это они настоящие животные,а я их проучу.Смертью.И ты подумай об этом.
Джефф встал и помрачено вышел из комнаты,оставив Дину одну со своими мыслями.