«Достаточно впасть в детство, чтобы опять начать подавать надежды.»
Дон-Аминадо
Когда солнце ещё не успело проснуться и укрыть своими лучами спящих под большими одеялами, на горе подушек и покрывал, обнявшихся, отвернувшихся и сложившихся в клубок ребят, веки Ханбёль устроили восстание, заставляя свою хозяйку взбодриться. Йеджи тихо посапывала рядом на кровати, парни - на полу. Не долго думая, Ханбёль откинула одеяло в сторону и аккуратно встала с кровати. Половица скрипнула - замерла. Оглядела друзей - спят мёртвым сном. Выдохнула и спустилась на первый этаж.
Приметила ветровку Джисона, надела когда-то белые кроссовки и осторожно выскользнула из дома.
Прохладный ветер поцеловал лицо и встрепенул распущенные волосы, а в нос ударил запах детства - приятный, родной, волшебный. Дорога до подсолнечного поля уже не казалось такой долгой, как десять лет назад (но на спине Ёнбока она была ещё короче), а цветы, обожаемые солнцем, не такие большие, но всё равно выше Ханбёль.
— Не меняетесь, — хихикнула она, сравнив свой рост с цветами, — можно мне побыть здесь ещё немного? Я скучала...
Раньше найди дорогу к тайному месту не составляло абсолютно никакого труда - Ёнбок подвязывал стебли цветов яркими жёлтыми ленточками. А теперь приходится ходить и вспоминать, с какой стороны вообще стоит заходить вглубь. Ханбёль растерянно бродила вдоль подсолнечного ряда, не зная, что делать - связи здесь уже нет, а значит, друзья не найдут, если заблудится. Как вдруг в глаза бросилось что-то светлое, развевающееся на ветру - лента. Ханбёль быстрее подбежала ближе - точно, лента! Белая, ажурная, завязанная бантиком, а под ней - притоптанная трава. Значит, кто-то уже был здесь. Неужели...
Без лишних колебаний, привычно смелым шагом, Ханбёль нырнула в цветочные стебли по вытоптанной дорожке. Снова бантик, ещё и ещё, а шаги становятся всё быстрее и быстрее. И, наконец-то, вот он - тот самый островок с притоптанной травой, охраняемый подсолнухами-великанами.
Но никого нет.
Сердце затрепетало - если есть пометки, есть и обитатели. Уселась на холодную мелкую траву, и мурашки сразу захватили ноги в коротких шортах - приятные такие, словно муравьишки. Немного поджала их, согнув колени, обхватила руками и положила голову, уткнувшись носом в шрам на правой коленке, поджидая рассвет.