3

24 2 0
                                    

Я говорю на всякий случай. - они остановились рядом с домом Аймы. - Я запомнила. - они стояли напротив друг друга держась за руки. - Сладких снов. - парень начал отпускать руку девушки. - Сладких снов. - Айма пошла к себе в дом. - Мам, я вернулась. - она начала осматривать шалаш в поисках мамы. - Почему ты так поздно? Ничего мне не сказала и пропала. - начала разволновавшаяся мать. - Я гуляла з Аонунгом. - ответила подросток. - Ну раз с Аонунгом, тогда ладно. - мама продолжила заниматься своими делами пока ее дочь пребывала в небольшом шоке. - Пора спать, а то завтра я не проснусь. - думала Айма. Она легла в кровать и быстро заснула. На утро девушка проснувшись сразу побежала на пляж, даже не позавтракав. Когда она подбегала к месту сбора, увидела там лесных, Цирею и Аонунга. - Блииин. - произнесла Айма добавляя скорости. - Простите ребят. - сказала запыханая опоздавшая. - Не беспокойся, мы все только пришли. - ответила Цирея. - Я очень рада что вам не пришлось меня ждать. - уже выпрямившись и возобновив равномерное дыхание произнесла будущая Цахик. - Ну что ж, давайте начнем. - осмотрев всех сказала дочка вождя. - Кто последний в воду, лох. - крикнула рванув к воде Айма. После этого все помчались за ней. Кто был последним не удалось выяснить. - Я смотрю на воде вы не плохо держитесь, а как насчет того как вы плаваете под водой. - произнеся это, Айма нырнула, а за ней Цирея и Аонунг. Дети клана оматикайя последовали их примеру, но сразу было видно что они никак не смогут догнать меткаинов. - Хаха, они такие неуклюжие. - произнес Аонунг на языке жестов. - Они же первый раз плавают под водой. - возразила Цирея. - Ладно, давайте подниматься, из этого сейчас ничего не получиться. - сказала Айма обоим и направилась на верх. Вынырнув она увидела Нетейама, они оказался максимально близко, лица подростков были еще ближе, они чувствовали дыхание друг друга. Айма была просто зачарована этими желтыми глазами, но через пару мгновений она отстранилась от парня. - Что ж, сейчас плывем к тому островку. Для начала научимся задерживать на долго дыхание. - все внимательно выслушали девушку и направились к коралловому островку. Когда все сели в круг то Цирея попыталась объяснить как надо правильно набирать воздух. - Вы должны вдыхать этим. - она указала на живот. - Давайте, все пробуем. - произнесла Айма глянув на всех. Каким-то чудом она оказалась рядом с Нетейамом. Глянув на него она произнесла. - Не правильно. - девушка стукнула парня по животу что бы тот выдохнул, а после положила руку обратно на его живот. - Вот этим вдыхай. Здесь главное правильно вдыхать и следить за тем что бы сердце не начинало биться быстрее. - Айма прислушалась и услышала как сердце парня начало биться с бешеной скоростью. Она глянула на него, но ничего не сказала. - Вдыхаешь ты правильно, тренируйся дальше. - Айма повернулась к маленькой Тук, что бы помочь ей с дыханием, а в голове бегали мысли. - Я надеюсь он не влюбился в меня. Я не хочу разбивать ему сердце. Хотя он мне тоже понравился, но я же не могу предать Аонунга. Как мне поступить? Это взрывает мне мозг! - девушка попыталась сосредоточиться на маленькой девочке рядом с ней. - Тук, послушай, успокойся, приведи свой пульс в порядок. - девочка начала глубоко дышать повторяя за Аймой, которая показывала ей что делать. - Правильно, теперь медленно вдыхай животиком и попробуй задержать не на долго воздух. - Тук повторяла все в точности как говорила будущая Цахик. - Молодец, теперь главное практика. - все время как Айма учила Тук за ней наблюдал Нетейам, а на синего парня смотрел Аонунг. Прошло какое-то время, все немного устали и коллективно решили что пора домой. Все подростки направились к берегу. Все было спокойно, но как только они вышли из воды началась потасовка. Аонунг набросился на Нетейама и начал бить его по лицу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АватарМесто, где живут истории. Откройте их для себя