Кстати я одела черную кофту и штаны ( смотрите в первой главе ))
И вот мы подходим к кабинету , зайдя в него мы увидели полный класс и Северуса . Его я уже знала , он мой крестный .
Мы подошли к нему
- Привет , сказали я и Драко
С: Привет, как тебе в школе?обратился он ко мне
- норм, но лучше бы я сидела дома!
С:Ладно скоро урок , садитесь на места и да , Элизабет сядь с Драко
- заебись !
Я была в ахуе ! Откуда Драко знал ?
Мы сели за последнюю парту . Урок начался .
Сев: До меня дошли слухи что к нам в школу поступила Элизабет Реддл ! Хочу сказать , что , я очень рад что в нашей школе будет учится достойная волшебница !Ну что начнём урок !
Северус начал вести урок а я сидела и слушала его , как вдруг на мою ногу ложится чья- то сильная рука и начинает её гладить . Ну тут и маглу понятно что это был ...
- Малфой ! Ты в край ахуел ?! Или ты забыл что после урока я могу кинуть в тебя пару непростительных ?!!!
- Малыш ,ты сама понимаешь что ты этого не сделаешь .
Он не убрал руку . Хорошо я буду играть в его игру !! Только правила будут мои !!
Я положила свою руку на его член и стала поглаживать . Почувствов его стоячок я убрала руку , добилась чего хотела . Он с не пониманием посмотрел на меня . И хотел было положить мою руку на его член но урок закончился и я быстро встала и ушла . В коредоре я встретила Пенси.
И мы с ней ушли на урок . Мы сидели с ней на всех уроках поэтому НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО ! Так не интересно !
Вернувшись в комнату я увидела там Северуса и ахуела !
- Элизабет ты уже здесь ! У младших курсов сломалась кровать так что я у вас одну возьму , у вас и так одна есть .(слишком тупо но больше причины я ненашла)
Он унёс мою кровать и больше не приходил .
Я стояла в ахуя как всегда .
- Может это и к лучшему , неправда ли?-Д
- К какому лучшему ? Мне не где спать !!
- Я конечно могу поделится с тобой кроватью но ...
- Но ты будешь спать на полу , все решено !
- хаха схуяли ? Это моя кровать либо ложись со мной либо пол тебя ждёт.
Я была на столько уставшая что подалась ему и согласилась .
Я сходила в душ , одела пижаму и легла . Сначала мы просто лежали и думали о своём ,потом я стала засыпать Малфой прижал меня к себе и обнял . Я не сопративлялась , мне было приятно !) Так мы и проспали всю ночь )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Реддл 🥀
RandomЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ , НЕ СУДИТЕ СТРОГО🐍 Ты дочь ТЁМНОГО ЛОРДА . Поступила в хогвортс. Что из этого выйдет ? Узнаете если прочитаете! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ