После того как мне все показала Пенси мы пошли в комнаты .
Как оказалось я живу в одной комнате с Малфоем . Я конечно немножко обрадовалась , потому что он мне немного нравился но Пенси я об этом не сказала . И вот я зашла в комнату там уже на своей кровати валялся Малфой и читал книгу .
Я взяла чемодан и подошла к своему шкафу . Сначала я стала разбираться с вещами. Некоторые я вешала а некоторые складывала . За этим занятием я совсем забыла про Драко . И вот дело дошло до белья . Я рассматривала каждое . И вслух говорила какое же оно прекрасное . И вот дело дошло до последнего .
- Вау , это самое красивое .
Д: согласен 😏
- Ой, ты здесь ?
Д: Был все это время . Любишь кружева ?, я тоже .
- Тебя это интересовать не должно , отвернись и спи .
Д:Какие мы дерзкие .
Я необратила внимания и пошла в душ
Вот спустя 20 минут я вышла из душа но увидела что не взяла ни белья ни пижаму.
- Малфой ,ты спишь ?
Д: нет , а что ?
- я забыла взять пижаму и белье , возьми пижаму на свой вкус а белье чёрное.
Д: хорошо , жди .
Вот через пару минут ко мне постучался Драко .
Я открыла ему дверь и высунула руку , но он же поглядел, я быстро забрала пижамы и белье и закрыла дверь .
- Малфой когда я выйду тебе будет пиздец! Ты пожелеешь что появился на свет !
Д: я прям боюсь уже хвхаха. А ты ничего такая .
- забудь все что видел !
Д: неполучится
Я забила на него и стала одеваться одела чёрное белье которое он мне принёс, и пижаму со змеей .
- неплохой выбор .
Д: я знаю кис .
Вот я оделась , вышла .
Малфой довольный со стояком лежал и ждал меня .
Я же просто легла спать ничего ему не сказав ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Реддл 🥀
RastgeleЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ , НЕ СУДИТЕ СТРОГО🐍 Ты дочь ТЁМНОГО ЛОРДА . Поступила в хогвортс. Что из этого выйдет ? Узнаете если прочитаете! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ