Часть 5

77 8 0
                                    

Гук

Я решил сыграть в игру «кто первый струсит».
Помните правила? Два водителя мчатся навстречу друг другу; один из них вынужден свернуть, чтобы не разбиться в лепешку, и все единодушно признают, что у второго яйца больше.
– Мистер Чон? – послышался в интеркоме голос моей помощницы Лиен. – Пришел клиент, назначенный на три часа.
– Отлично, запускайте его через пять минут.
Я убрал со стола документы по другому делу и вынул из ящика желтую картонную папку с моими банковскими выписками. Сегодня у меня точно самые большие яйца в этом кабинете, однако иногда, в редких случаях, ни одна сторона не желает свернуть, и столкновение неизбежно. Несколько первых страниц я перевернул, чтобы не было видно имени владельца счета.
Ровно через пять минут Лиен постучала и открыла дверь. Я встал и застегнул пиджак, прежде чем обойти стол.
Чхве Мингю вошел в мой кабинет, как к себе домой.
Интересно, он всегда такой наглец?
Я привычно сверкнул фальшивой улыбкой и протянул руку.
– Рекс, рад вас видеть. Хорошо, что вы смогли прийти.
– В три часа в пятницу, – недовольно проворчал он. – Сплошные
пробки, черт побери!
– Мне очень жаль, но это было единственное свободное время.
Не считая сегодняшнего утра в десять, вчера в одиннадцать,
двенадцать и час, а позавчера вообще целый день – в канун Рождества клиенты не ломятся на прием к адвокату по разводам. Как ни прискорбно, я забыл упомянуть свободные часы, когда звонил Мингю с просьбой выбраться ко мне перед следующим слушанием. Ай-ай-ай, какой я рассеянный. Ну, подай на меня в суд, если хочешь.
– Прошу, – я указал на стулья для посетителей, а сам небрежно присел на угол стола. При переговорах поза многое значит, и сейчас я вовсе не случайно смотрел на Чхве сверху вниз. Поправив галстук, я взял со стола папку с моими выписками и начал, держа ее в руке:

– Занимаясь поиском незадекларированных банковских счетов, могущих принадлежать вашей супруге, наши специалисты неожиданно для себя обнаружили другой счет. Информация поступила ко мне совсем недавно, – я уверенно держал папку за корешок и помахивал ею, чтобы Мингю не мог ничего прочесть, но разглядел, что там банковские выписки.
– У Аннет есть еще один счет? Я так и знал, что эта сучка что-то утаивает!
У меня непроизвольно сжались челюсти.
– Нет, счет открыт на ваше имя.
– Как это так?
– Видимо, это один из тех счетов, которые вы сочли возможным от
меня скрыть, – я скрестил руки на груди, собравшись для крупнейшего блефа в моей карьере и рискуя, что Мингю рассмеется мне в лицо. – Похоже, сюда переводились средства, снятые с вашего семейного счета.
Но Чхве и бровью не повел.
– Ах, этот, в «Банко Попьюлар»... Но он не на мое имя, а на Минхва, я только бенефициар.
Брови у меня сошлись на переносице.
– Простите, кто эта Минхва?
– Моя девушка.
– А, понятно. Стало быть, это новый счет, который вы открыли,
покинув супружеский кров?
– Нет, мы открыли его пару лет назад. Но не на мое же имя!
Этот Чхве – кусок дерьма.
Я бросил папку себе за спину на стол и поплотнее сплел руки,
чтобы ненароком не врезать негодяю.
– Мы не указали этот счет в числе принадлежащего вам имущества,
а список предстоит представить в суд на следующей неделе, – деловито сказал я.
– Да это иностранный банк, мы не обязаны его указывать!
Я едва сдержал смех.
– Так дела не делаются. По закону мы обязаны указать все
вероятные активы, в том числе оборотные средства. Чхве двинулся на стуле.
– Ну так притворитесь, будто вы о нем не знаете!

Поцелуй в Рождество Место, где живут истории. Откройте их для себя