Протез

19 3 2
                                    

Сегодня вторник, Сал Собирается в школу. Он как обычно опаздывает. Он забегает к своему другу Ларри. Ларри тоже опаздывает, по дороге они болтают о всякой фигне. Когда они дошли до класса математичка наорала, и сказала садится на места. Ларри и сал сидят за одной партой. Они вместе сидят с 6 класса.Ох уж эти мальчишки! Вдруг ларри подкидывает Салу записку. Там было написано: Вечеринка 6:30 пятница. Нет не принимается! Сал сказал что придет. Лучше бы он это не говорил..💘  когда он пришел никого не было, только Ларри хитро смотрел на него. Вдруг тишина превралась. Ларри сказал: я тебе соврал на счет вечеринки мы тут одни) Тот схватил Синеволосого подростка и завел в комнату. Он запер дверь. Сал спросил что происходит. Тот сказал что он не отпустит Сала, Пока тот не покажет лицо. Сал сказал что не хочет. Но ларри не слышал, тот подошел к Салли. Тот испугался и забился в угол. Тот сказал что он покажет и уйдет. Тот согласился. Сал начал снимать протез. Протез упал..Ларри увидел его лицо..Из лица друга потекли слезы..Ларри подошел к нему и обнял его. Тот сказал: Ты перестанешь дружить со мной?..Пожалусто..я все понимаю Ларри..Тот посмотрел в лицо Салу. Ты не урод! Крикнул Ларри. ТЫ НЕ УРОД! Крикнул еще раз. Ты прекрасен! ❤ С этого дня началась любовь..Славные ребята..💓 Конец.

..( sally face)Место, где живут истории. Откройте их для себя