Обычный день. Я сижу дома и не знаю чем занятся. Вдруг мне написал Ларри. Он написал что ему тоже нефиг делать,и что бы мы пошли в домик на дереве. Я сказал что сейчас приду. Когда я пришел на домике уже сидел Ларри. Я залез. Тот сказал: Наконец ты пришел! Я сказал: что тут будем делать. Он сказал: играть в приставки, смотреть кино, и спать под пленом. Я согласился. Сначало мы смотрели кино под пленом. Вдруг я уснул. Потому что меня мучала одна мысль. Под конец Ларри заметил что я уснул. И он положил меня к себе. Так он тоже уснул. Я проснулся и увидел что я лежу у Ларри на груди. Я попытался встать, но он не дал мне уйти. Он сказал что мне никуда не надо. Он задел мой протез.. Я посмотрел на него. Тот сказал: ты мой..Я покраснел.. на мне уже небыло протеза. Я уснул обратно. Проснулся у Ларри. В кровати..Хорошо Ларри небыло. Я встал, взял протез, и направился на кухню. Там сидел Ларри с чашкой кофе. И сказал: доброе утро. Я сказал: доброе, и сел за стол. Тот сказал: О чем задумался? Я ответил: да так..о всяком. ( на самом деле о Ларри))) Сал не хотел говорить Ларри еще так рано. Но Ларри подошел и прижал Сала к стене. И сказал: Ты меня любишь? Сал не мог ничего сказать. Он был в шоке. Тот сказал: д-да..
Ларри посмотрел в лицо красному пареньку. И снял протез. Он...Поцеловал меня.. в губы..Я упал на пол от стыда. Вдруг зашла эшли. Я посмотрел где протез, но его не было. Эшли сказала: а что вы тут делаете? 😏 Я сказал: Ищем мой протез емае. Она дала мой протез. Я надел посмотрел на Ларри. Мне было не по себе..Я не мог поверить.. на утро ко мне сразу пришел Ларри.. Я сказал: а? Ларри? А что ты тут делаешь?..Тот сказал: пришел любить тебя)) Я приофигел...Он снова прижал меня к стене.. но перед этим запер дверь.. Я посмотрел на него с тревожным взглядом. Но тот ничего не понял.. тот только начал Целовать меня в губы..я не мог сопротивлятся..Мне это нравилось..Когда он отпустил, я уже не осознавал что делаю.. Простите что такая короткая..Конец