Оказалось что мой сон был правдивым. На утро следующего дня на завтраке оказалось что девочку под именем Дейзи жестоко убили обезкровив её. Все были в панике. И все искали подозреваемых. Вернувшись в комнату мы с Адель рассговорились.
- это очень жестокое убийство.
- согласна с тобою.
- мне страшно МериЯ подошла к девушке и обняла её.
- я буду рядом всегда Адель
- и яМы стояли так ищё где-то 5 минут а потом пошли по своим делам.
Я решила пойти прогуляться. Свежий воздух успокоил все мои переживания. Но мне хотелось быть возле кого-то, обнять кого-то. Я сама не пойму как но я уже шла в комнату Малфоя. Не понимаю как так мне ближе даже Вильям но почему я пошла к Малфою.
Постучав в дверь мне открыл чёрно кожей парень.- что-то хотела?
- а ты?
- Блейз (бля я не помню как эго звали, вроде Блейз)
- Мери
- так зачем пожаловала?Надо было срочно что-то придумать. Но ничего так и не пришло
- он не против прогуляться?
- жди в гостиной
- ладноЯ скажу в гостиной уже 20 мин.
- он не прийдёт
Я встала и собиралась уже уйти как услышала голос позади меня.
- ты звала?
Я обернулась и влетела в него обнимая. Мне не хватало этого. Он не сопротивлялся но спросил
- что происходит Мери?
Я просто отстранилась и сказала
- не против прогуляться где-то на едине?
- ну давайМы решили просто посидеть возле леса. Сырость и туман эта погода успокаивала меня. Но было холодно. Хорошо что я была тепло одета.
Так вот мы с Малфоем сели на что-то по типу лавочки из дерева, бы скорее назвала это большим пеньком.
- так почему мы здесь?
Спокойно спросил Малфой.
- я не знаю. Это все страшно и странно.
Он отвернул голову от меня смотря куда-то в даль и спросил.
- почему позвала меня а не Вильяма?
- я сама не знаю но мне стало тяжело и потянуло к тебе.
- вы с ним так сдружились.Сказал он и я увидела злость и отвращение которые так старался не показать он.
- он мил со мной. Но он очень подозрителен.
- в каком смысле?
- незнаю, у меня вечное чувство дежавю будто я знала эго всю жизнь а то и раньше, ещё много связей между происходящим.
- ты дружишь с ним чтобы узнать это?
- я не знаю я уже ничего не знаю. Сначала да, но сейчас.
- ясноОн безразлично и как-то грустно глянул на меня и собирался уходить но я схватила эго за запястье и остановила.
- стой, мне нужен кто-то сейчас.
- кто-то или именно я?
- ...
- я так и думал.Сказал он а я не стала больше держать эго и он ушел. Я села на скамейку и немного прослезилась но быстро стёрла слезы.
- я сама не знаю. Извини.
Говорила я сама себе. Внутри было странное ощущение, я не испытывала эго раньше. Вскоре начался дождь маленький дождик. Но с каждой минутой он вставал все сильнее. Странное чувство напомнило всю меня и сил идти куда-то уже не было. Да и меня очень успокаивала такая погода. Было тихо и так уютно. С каждым вдохом ставало все спокойнее. Но я все же сидела с опущенной головой. Как тут почувствовала что дождь больше не капает на меня подняв голову я увидела парня с зонтиком. Это был он.
Привет. Простите за такую маленькую главу но у меня к вам вопрос кого вы хотите увидеть Вильяма или же Малфоя. Жду комментарии и сразу после первого напишу проду.