Он не такой как все

183 9 3
                                    

Неизвестно сколько времени проспали фигуристы. Во сколько они встали...

-Ой, так сказать доброе утро. Прохрипел Марк.

-Такое утро точно добрым быть не может. Саша встала раньше Марка, но не стала его будить.

Фигуристы скитались по комнате в ожидании чуда. Дверь с грохотом стала открываться.

-Добрый день. Я проверил всю информацию о вас. Действительно это оказались вы. Я не такой как все тут. Костюмы и голос одинаковый, но вот цель у нас разная.

Фигуристы с испуганным взглядов смотрели на человека в чёрной мантии.

-Ладно, вы так не поймете. Я помогу вам от сюда выбраться. Вас буду навещать двое. Я и мой напарник. Как нас отличить? Спросите вы. Легко. Каждый раз когда я буду заходить в комнату в начале разговора я будет говорить,  "Древесный пол".На ходу придумал. Ладно. Я буду давать вам обычную еду,тот человек с отравой. От него ничего не есть, если хотите быть живы. Может зайти бос. Всегда делайте вид, что зашуганны. Если спросит  кто последний заходил. Говорите, что человек в чёрной мантии.И еще могут спросить какие ощущения после еды,говрите слабость.Все сейчас я принесу еды. Человек вышел и закрыл дверь.

Пара не понимала почему им помогают. Было страшно, что все это уловка, но хотелось бы верить в лучшее. Фигуристы сидели в углу. Марк приобнял Сашу. Она же положила свою голову ему на плечо.

Дверь стала открываться.

-Блин, древесный пол гниет быстро. Держите еду. Тарелки на стол. Дверь со скрипом закрылась.

Фигуристы поели и вроде ощущение были те же. Саша тренироваться не прекращала. Прыгала триксель.

Один был очень не удачный. Во время прыжка Александра отклонилась вправо, что последовало падению.

-Саша!!! А если бы не я. Ты бы сейчас с разбитой головой лежала.

У Александры практически не было беспокойства о падение. Странно ведь часто бывал страх. Всем кажется, она не боится падать. Боится ,но не показывает этого.

-Спасибо. Саша встала и чмокнула Марка в его сухие губы в знак благодарности.

Но фигуристка продолжила прыгать, разве падения её когда останавливало? Конечно нет.

Теперь в ход пошел тулуп. С ним к счастью было все хорошо.

Вскоре присоединился Марк. Что терять время.

Саша и МаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя