Спасение

151 10 3
                                    

Лес, лес и лес. Все что видели перед собой фигуристы на протяжении долгого времени.

-Марк, все. Я не смогу. Я не дойду. Давай ловить попутку. Другого выхода Саша не видела. Сил не было совершено.

-Давай, попробуем. Не уверенно сказал Марк

Оказывается поймать попутку было не так просто. Надежда умерала последней. Спустя 30 минут паре наконец-то улыбнулась удача.

-Здравствуйте, извините довезете до "Бетонска"?

-Да, садитесь. Ответил мужчина. На вид ему было лет 28-32. Молодой парень, хоть чуть безопасности.

-Спасибо. Марк махнул рукой Саше, показывая жест подзывания.

Фигуристы сели на задние сиденья. Конечно спать они не решились. Ну как сказать они. Марк.

-А вы от куда? Спросил парень.

-Оу, история длинная.

-По вам видно. Сколько пробыли в лесу.

-Почти сутки.

-Ого, держите воды и перекусите немного. Все что осталось, на заправке брал. Знал бы еще взял.

-Спасибо большое. Тихо сказал Марк.

Мужчина дал воды, печенье, батончик мюсли две штуки и полбуханки хлеба. Конечно наесться этим было тяжело, но хоть чуть утешить голод возможно. Ехали фигуристы немного не мало почти 40 минут. А вот сколько бы они шли пешком.

-Спасибо вам огромное. Поблагодарили ребята.

-Пожалуйста, берегите себя.

Фигуристы оказались в маленькой деревне. Дома можно было посчитать по пальцам.

-Интересно, и что делать? В шоке размышляла Александра.

-Пошли воду попьем, вон там колонка.

-Пошли.

Пара накачала воду в бутылку, которую дал парень. А дальше действия были неизвестны. Что делать? Когда за ними приедут?
Голод потихоньку нарастал.

-Сколько время? Спросила Саша делая домик из веточек.

-15:07.А ты что делаешь? С удивленным взглядом спросил Марк.

-Домик. С улыбкой посмотрев на Марка, сказала девушка.

-Хах, понятно. Ну делай. Марк бы с радостью посидел в телефоне, только вот процентов мало.

Саша и МаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя