Глава 3. «Ахиллес, спускайся» 2.0

2 0 0
                                    

— Чудесно выглядишь!

Сказал Жан, встретив Саммер у входа в Оперу. Пока Жан покупал билеты на представление, девушка рассматривала картину на потолке. Сколько разных по своей природе эмоций вызвала в сердце эта картина! Коулман живёт в Париже два с половиной года, и ничего красивее она не встречала (после Лувра, разумеется).

— Завораживает, правда? — раздался рядом голос Жана.

— Прости, что не заметила тебя, — произнесла Саммер, неловко рассмеявшись, — Да, ты прав. Действительно завораживает. Люди не часто смотрят наверх.

Жан улыбнулся в ответ и заправил прядь волос, выпавшую из причёски Саммер. Молодой человек протянул девушке руку, она вложила свою ладонь в его, пальцы переплелись, они стояли в радужном ореоле электрического света, приломляющего через хрусталь люстр. Наконец, они пошли к своей ложе.

Этим вечером в Опере была постановка о приключениях Ахиллеса. До этого момента Саммер никогда не ходила на оперу, поэтому то, что она видела и слышала — блеск в сочетании с божественным голосами, которые позволяли воспарить над действительностью — поглотили её, заставили раствориться. Всё, что она видела завладело её вниманием.

Девушка не сразу обратила внимание на то, что в оркестровой ямы играют композицию «Achilles Come Down». А когда заметила, то слёзы навернулись на глаза. Саммер вспомнила утро в Лос-Анджелесе, когда она слушала эту песню по радио в объятьях Шона, чувствуя терпкий запах его одеколона. Их голоса вторили тексту в надежде, что однажды эта песня про пьяного Ахиллеса с французскими вставками станет их песней.

Большая слеза упала на тыльную сторону ладони Жана, всё это время накрывавшей ладонь Саммер, пока она шептала слова:

— «Услышь эти колокола, что звонят глубоко в твоей душе,
Перезваниваясь ненадолго.
Почувствуй как твоё дыхание прямо преследует их,
И увидь, что жизнь - достойный оппонент».

It'll Be OkayМесто, где живут истории. Откройте их для себя