Пов. Автор:
Спустя год:
Вот и прошёл целый год,как Т/и живёт с Бонтеном. За это время,она уже успела подружитться со всеми,даже с Санзу. С ним она смогла Подружиться,и теперь у них своеобразные отношения брата и сестры. Со своим отцом она очень хорошо начала ладить. С Раном и Рином она в отношениях не как дядя и племянница,а как отец и дочь. И того у неё три отца😅. С Коко,Какучо и Такеоми стали хорошими друзьями. Майки и Изана же странно себя ведут,но она всё равно их считает хорошими друзьями. Сейчас последний месяц лета,а значит,что у Майки скоро день рождения.
И вот наша,уже 17-ти летняя,девушка спускается с лестницы по направлению кохни,чтобы начать готовить всем завтрак, при этом думая,что подарить ему на др.Спустя 1,5 часа:
Наша Т/иша всё же смогла чтото приготовить,хоть и резалась и обжигалась не раз из-за того,что летала в своих мыслях. А приготовила она много чего:и карри,и рамен,и очизуки,и онигри,и дорояки,и даже таяки для Майки.
Позвав всех кушать,она пошла обратно в свою комнату отговорившиись что мол она уже поела.—Может ему подарить чтото связаное с таяки?—Пронеслась мысль в голове юной девушки—или испечь как можно больше таяки,и сделать ему день ввиде так ты продолжала думать на эту тему девушка,т.к. знала,что Майки их обожает. И все же,спустя целую ночь раздумий и неделю приготовление,всё было готово. Осталось только выгнать его куда-небудь,чтобы она успела приготовить угощения к столу.
День рождения Майки:
Время 4:05 :
Юная девушка уже проснулась,сделала все водные процедуры,оделась,и ушла готовить завтрак. Сейчас она не так сильно беспокоилась за его др(автору лень писать полностью),ведь И за на пообещал ей помочь в этом и увести куда-небудь подальше от особняка.
Спустя 2 часа:
Девушка уже успела приготовить завтрак,и вынести из укромного места его падарки,чтобы было легче и быстрее их доставать,когда Майки с Изаной уйдут.
Сейчас же она сидела,и пила злоплучную банку инергетика. Некоторые уже начали просыпаться,а именно отец девушки,Коко,Санзу и Рин. Ктото из них ещё только спускался по лестнице,а кто-то уже си дел за столом и хомячил за обе щёки,по мнению группировки,божественно
приготовленную еду Т/и.И вот,на часах 8:57,и на кухне появляется главный веновник сегодняшнего дня–Майки.
Т/и—доброе утро,соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка в Бонтене 1 ТОМ
ФанфикЭта история про Т/и ..................... и её "избранника/ов" Внимание! Возрост персонажей может не совпадать с мангой. Эта история сильно откланяется от канона,и является лишь воображением автора