17 глава

1.8K 64 19
                                    

Пов. Автор:

На следующее утро:

Наша Т/и проснулась,но не сразу поняла где находится. Немного поразмышляв,она всё же вспомнила,что вчера произошло. После вчерашней ночи,ей стало,как сказать,очень неловко. У неё остался не приятный осадок на душе,ведь она чувствовала за собой вену в произошедшем. Но всё же вставать с кровати,девушка отправилась в свою комнату размышляя,как ей поступить дальше(она была в халате).
Дойдя до комнаты,девушка решила сделать вид,будто бы ничего не произошло,если они не вспомнят,она не будет это им рассказывать,а если же вспомнят,то расскажет всё как есть,и начнёт думать,что это было,сказали они из-за пьянки,что любят её,или же это правда.

Спустя два месяца:

Парни так ничего и не вспомнили,а Т/и им так ничего и не рассказала. Она не только ничего не сеазала,но и вела себя так,как будто и правда ничего не было,вела себя повседневно. И вот,на часах 06:07,и наша хозяюшка уже готовит всем завтрак. На завтрак подавались всё как обычно:карри,рамен,очизуки,онигри,дорояки и таяки. Конечно,как не готовить много,когда в доме столько человек. И вот,уже всё готово,запах вкусной еды разносится по всему дому,и на него начинают сбегаться ВСЕ.

Т/и—доброе утро

Рин—*зевает*доброе

Ран—охаё,семпа*тоже зивает*(кто не понял,почему он её семпаем называет,она учит его правиль готовить,и при этом не спалить кухню)

В—доброе

И—охаё

С—утречко

К—утро

Ка—охаё

Т—доброе,доброе

С—так,а,что у нас на завтрак?

Т/и—всё как обычно

С—ну и ладно,всё равно ты пиздато готовишь

Т/и—взаимно

М—сейчас все поедите,и пойдёте на задания

С—босс,дай нам хотя бы поесть без всяких заданий. Такую вкусную еду может приготовить только Т/и,а из-за постоянных заданий мы редко завтракаем с ней

М—…

Когда все ушли на миссии:

В особняке Бонтен остались только Коко и Т/и,остальные все разъехались по заданиям,даже Майки с Изаной уехали на какую-то важную встречу.

И вот,наша милашка сидит и читает книгу. Это был детектив,очень интересный,прошу заметить. И вот,когда она дошла до самого интересного места,ей вдруг стало плохо,и она убежала в ванную.

(Мысли Т/и-мт/и)

мТ/и—неужели я……нет,этого не может быть! Я наверное просто отравилась,или чтото не то съела,но я не могла……нет……тем более сразу от двоих. Что же мне теперь делать? Так,без паники,надо сходить в аптеку,и купить тест,может я и вправду просто отравилась. Эх,ладно,была не была

И вот наша гг садится в свою машину,и едет в аптеку.

После того,как съездила в аптеку,купила тест и вернулась домой. В ванной:

мТ/и—так,осталось только сделать тест. Не волнуйся Т/и,ты сильная. Хоть тебе ещё 17,и рассказать никому не можешь,ты справишся

Спустя 15 минут:

мТ/и—так Т/и,не бойся,ты просто посмотришь,и всё. Фух,ну,ладно.*посмотрела на тест*н-нет. Э-этого н-не может быть. Почему…? Почему этот чётров тест показывает две полоски?! Фух,ладно,надо успокоится,чтобы мыслить здраво. Делать оборт я точно не собираюсь,значит остаётся только рассказать об этом отцам. Фух,ладно. Пока они там ходят по засиданиям,мне сладкого захотелось. И этот розовый все вкусняшки схавал в одно лицо,без меня. Блин,а Коко слишком занят. Ладно,самой схожу.

После чего наша будущая мама отправилась в магазин за вкусняшками. И вот,она уже почти дошла до магазина,как резко начинает падать. Снайпер,что сидел на соседней крыше,выстрелил в неё снотворным,после чего девушка благополучно заснула. Не прошло и секунды,как её поймали какие-то люди и унесли в машину,которая ехала в сторону аэропорта. Коко в это время начали волноваться за неё,и по её телефону,нашёл её местонахождение. Как только увидев его,он сразу подорвался с места,при этом набирая всех подряд,только чтобы помогли остановить самолёт,на который погружают девушку. Но как назло,Коко попадает на каждый светофор,и в конечном итоге,когда уже его машина припаркована на взлётной площадке,а он вооружен огнестрельным оружием,самолёт начал взлетать. И вот,он уже бежит за самолётом,но тот успевает взлететь,быстро набирая высоту,и скрыться в облоках. Её похитили,похитили и увезли в другую страну,а может и материк,и даже континент. Её больше с ними нет.

Конец

End Пов. Автор.



Ну что же,дорогие мои котики,вот и подошёл первый том этой книги к концу. Простите,что задержалась с продой,хотела немного отдохнуть,т.к. у меня сегодня др,и про меня све забыли. Вы даже не представляете,как хорошо,когда тебя никто не поздравляет с др. Вообщем,план 2 тома этой истории уже написано,только надо его доработать. 1 глава второго тома выйдет не раньше февраля,поэтому не расстраивайтесь,можете по задавать мне вопросы,попробую на них ответить. Всем желаю удачи,и простите за задержки глав. Всех лю😘

Малышка в Бонтене 1 ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя