-Т/и, дорогая, иди погуляй пока мы с твоим отцом разберём вещи. Походи где-нибудь возле дома, далеко не ходи, хорошо?-спросила меня мама. Я никак не хотела её разочаровать, поэтому сразу согласилась
-Да мам, конечно!-ответила Я и пошла обучаться
-Хорошо, удачи зайка, ты уже взрослая, надеюсь не заблудишься?-усмехнулась мама при этом открывая очередную коробку попутно доставая вещи оттуда. После слов мамы я сразу направилась на улицу. Был прохладный ветерок и свежий воздух. Было намного уютнее чем в городе, да и лес даёт о себе знать, ведь эта атмосфера безупречна! Гуляя по дороге Я увидела двух близнецов.(Представьте что Муичиро не плачет)
Судя по всему они тоже гуляли. Увидев меня тот который выглядел по грознее подошёл ко мне, при этом заводя диалог.
-Привет, это ты только недавно переехала? Мы твои соседи, живём недалеко от вашего дома.-сказал он довольно уверенно.
-Оу, ясно. Как тебя зовут? Меня Т/ф Т/и, а тебя?
-Токито Юичиро, а это мой брат Муичиро, но лучше просто Му -сказал он. Я сказала что-то по типу "приятно познакомиться", но у меня в голове возник вопрос. Почему Му? Что это значит? На самом деле они выглядели довольно одинаково, но одеты по разному, да и брови разные, у этого "Му" они такие спокойные и тревожные, а у Юичиро, они более сердитые и уверенные. Да и одежда у них была почти одинаковая. У одного чёрная а у другого белая. На них как я поняла были изображены потоки облаков. Это выглядело очень красиво. После старший предложил пройтись вместе и чуть-чуть познакомиться, а может даже сблизиться. Я заметила что Муичиро часто поглядывал на меня, он выглядел чуть красивее своего брата, но да в принципе я была не против. Всю дорогу Я общалась в основном с Юичиро, потому что Муичиро был крайне молчалив, и только мотал головой. Мы прошли целый круг и решили что будем возвращаться обратно, по домам. Конечно мальчики провели меня до дома, и тогда мы попрощались. Конечно было где-то 4 или 5 часов вечера, но поскольку не а дворе лето было ещё так ярко, что аж солнце пекло и было очень жарко. Ты решила позвать мальчиков к себе, например попить сока или чая. Мальчики переглянулись и мотнули головой в знак согласия. Вы зашли к тебе домой, а ты оповестила маму о новых гостях. Мама приняла их с теплом и вы решили выпить по стакану сока. На самом деле у вас сока очень много, поэтому вы не заморачивались с тем у кого его больше. Вы пили сок и болтали, Муичиро всё так же поглядывал на тебя и изредка на брата..............
Так, это первая глава. Извините если ошибки. Надеюсь это интересно, люблю Муичиро. Сегодня в школе читала момент с воспоминаниями Муичиро, пусть и на английском, но что-то да поняла. Кстати, это 14 том, там Мицури на обложке. Довольно интересно, так жаль бедных мальчиков:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменился, Му)
RandomИнтересно, на сколько может измениться человек? Может даже и не внешностью, но характером. Давайте посмотрим историю двух подростков, которые довольно сильно изменились, пусть и не внешностью, но характером! Это история про девочку 14-ти лет и мал...