Глава 6

286 10 3
                                    


  Подойдя к ней ты заметила одного из столпов. Как позже оказалось это Тенген, столп звука. Вы немного разговорились, он рассказал про своих трёх жён. Ты конечно была в шоке, но всё же вы нормально так разговорились. Когда вы до болтали ты поднялась с травы, сказала пока Узую и направилась дальше. Ты ещё встретила некоторых столпов, а потом всех. Больше всего ты подружилась с: Канроджи, Кёджуро, Узуем и Шинобу. Ты осталась в поместье Мицури, она оставила тебя у себя по двум причинам: 1-я, ты супер милашка, 2-я, ты супер супер милашка.
Ты прожила у Мицури довольно большое время. Тебя вызывали на задания, иногда ты ходила со столпами. Но очень редко ты общалась с одним столпом, Токито Муичиро, тот.. ой, что-то ты замечалась как-то.

Pov-Y/n
  Как-то раз меня отправили на совместное задание с Муичиро. На самом деле я была очень рада что нас отправили вместе!! Даже не смотря на то что он молчит и забыл обо всем и всех. Пока мы шли Я часто зыркала на него, оглядывалась назад и занималась ерундой. Муичиро тоже часто смотрел на меня, но в плане: 'ты дурочка?', по его лицу сразу было видно его вопрос.

Pov-Muichiro
  Я вообще не знаю кто эта девочка. Она часто смотрит на меня, она такая красивая.. ой, что-то я задумался...

Pov-Author
  Вы просто ходили и пытались найти демона или зацепку. Пока вы шли ты потеряла Муичиро. Оказывается этот полуфабрикат начал приставать к жителям деревни, потому что ему нужна катана. Конечно ты сразу отправилась его успокаивать и отгонять его от жителей. Пока вы шли ты умудрилась его потерять. Я конечно не знаю как это произошло, но пока вы шли то он просто куда-то пропал. Ты конечно сразу начала паниковать, но потом ты успокоилась, потому что вспомнила что он столп. По пути ты встретила Танджиро.  Вы разговорились, ты рассказала про то что потеряла Муичиро и теперь не знаешь что делать. Танджиро удивился и просто смотрел на тебя. Тебе было грустно что ты его потеряла, но внушала себе что найдешь его 100%. Когда вы куда-то пришли то ты заметила Муичиро, он тренировался с какой-то марионеткой, она выглядила страшно..           Пока Муичиро тренировался то ты отправилась искать демона. Ты наткнулась на какую-то вазу, она выглядела подозрительно, поэтому ты просто её срубила. Далее оттуда появились маленькие рыбки, явно не желающие добра. Ты с ними легко расправилась, но потом поняла что этих ваз должно быть много, и начала их искать. Ты решила залезть на крышу, потому что оттуда лучше видно. Оказывается на крыше тоже была одна ваза. Ты быстро с ней рассправилась. Сверху ты увидела ещё две вазы. Когда ты избавилась от ваз то побежала искать Муичиро, потому что демон где-то рядом.

Ты изменился, Му)Место, где живут истории. Откройте их для себя