Феликс не любил долго собираться. Когда вчера вечером он получил сообщение от Хёнджина о том, что тот приглашает его на каток, то у Феликса на мгновение остановилось сердце. Он выглядел как влюбленная школьница, хотя полностью отрицал тот факт, что ему нравился Хёнджин. Получив сообщение, он быстро залез в свой шкаф и заранее приготовил себе вещи. На следующее утро он решил позвонить своему старому другу из его родной Австралии. Плюхнувшись на удобную кровать, он набрал номер старого друга.
- Привет, Чан. Не спишь? - Феликс приветливо улыбается, зная, что Кристофер Чан - его лучший друг - почувствует эту улыбку даже через экран телефона.
- Привет, Феликс. Нет, я работаю. Почему так давно не звонил? Я думал ты уже забыл обо мне. - Чан снимает перчатки и строит обиженный голос.
- Прости, прости Чанни. Я был очень занят изучением корейского, поэтому не было времени. Не злись на меня. Я тебе отправил пару подарочков. Моя компенсация.
- Я же пошутил. Конечно я не злюсь. Я сам знаю, как тяжело первое время в другой стране. Нашел себе друзей?
- Ну, есть пару знакомых в колледже, но больше всего я пока общаюсь с аптекарем, он работает не далеко от моего дома. Он хороший. Когда я приехал, то заболел и пришлось в дождь идти в аптеку, а я же почти даже корейского не знал. Он мне помог и чаем угостил. Ну вот мы и стали друзьями.
- Вон оно что. Хороший значит. Познакомишь нас?
- Конечно. Его Хёнджин зовут. Я обязательно познакомлю вас, когда ты приедешь. - Феликс радостно захлопал в ладоши.
- Замечательно. Теперь я пойду работать. Звони мне еще, Феликс. Я же скучаю. Мы обязательно с тобой поболтаем подольше. - Чан попрощался и сбросил звонок. Феликс успел прибраться дома, позаниматься корейским и сходить в душ.
Корейский язык у него получалось учить довольно хорошо и быстро. С каждым новым днем он узнавал все больше и больше. Ещё и учеба в колледже помогала ему освоить язык.Медленно близился вечер. Феликс надел на себя вязаный свитер пастельно-бежевого цвета и черные брюки. Ничего удивительного, но на нём выглядело все очень красиво. Волосы он просто расчесал и на ухо надел сережку. Оставалось ждать только определенного времени. Они договорились встретиться с ним чуть раньше, чтобы вместе пройтись до катка. Поэтому Феликс накидывает пальто коричневого цвета, такого же как и его глаза, и выходит на улицу. Дождь давно кончился и остались только большие лужи и капли воды, стекающие с листьев деревьев. Феликс неспеша идет по тротуару, усыпанному разноцветными листьями и вдыхает запах сырости. Он подходит к назначенному месту и там его уже ждет Хёнджин. Сегодня он выглядит по-другом. Привычного хвостика уже нет, только темно-каштановые волосы спадали на глаза , на нем одета белая кофта, спортивные штаны и куртка анорак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
градус твоего тела
RomanceХёнджин фармацевт, а Феликс иностранец, который недавно переехал в Корею и успел заболеть, теперь в дождь идет в ближайшую аптеку.