3

538 37 14
                                    

P.S (мне было стыдно это писать)

Феликс отправил сообщение и, хитро улыбнувшись, отбросил телефон. Совсем скоро должен был приехать Хёнджин, поэтому Феликс решил немного переодеться и приготовить  кое-какие вещи, возможно, сначала не понравившиеся Хёнджину.  Приготовившись,  Ликсу оставалось ждать только Хвана, который должен быть с минуты на минуту. Так и получилось. В это время Феликс успел выпить бокал вина, чтобы чувствовать себя более расслаблено, хотя и так был предостаточно расслаблен, и приготовил еще один бокал для Хёнджина, который ему, к сожалению, не понадобится. В дверь позвонили, и Феликс, хитро прищурившись и улыбнувшись, пошел открывать дверь. На пороге встал Хёнджин. Слегка запыхавшийся, но не менее красивый: челка спадала на глаза и скрывала их, на руках пульсировали вены и длинные пальцы перебирали ткань спортивных штанов. Феликс быстро облизнулся, чтобы Хёнджин не заметил.  Ликс же был одет по другому: на нем был черный атласный халат, скрывающий все, кроме худых ключиц, слегка усыпанных веснушками. Хёнджин был слегка удивлен такому наряду, но подумал, что раз он дома, то может ходить в чем  угодно, ведь Хёнджин и  сам не выбирает себе наряды для дома. Иногда и в трусах может походить.

- Привет, Джинни. - Феликс слащаво улыбнулся и пропустил гостя внутрь. Хёнджин стянул с себя кроссовки и повесил крутку на крючок. Феликс позвал парня за собой, а  Хёнджин все еще удивленный следовал за Ликсом.

- Зачем позвал меня? - Хёнджин всё же решил спросить парня, усаживаясь в мягкое кресло и рассматривая интерьер комнаты. Для студента дом был довольно большой и в комнатах было всё неплохо устроено. Все в пастельно-голубых тонах, и даже подсветка на границе потолка и стены светилась неоново-голубым цветом.  Феликс присел на край кровати, осматривая черты лица Хёнджина.

- Просто так. Мы же друзья. Я не могу тебя пригласить в гости? - Феликс улыбался, но не так, как тогда, когда они гуляли. Та улыбка была лучистой, доброй и самой ласковой, а эта улыбка была пьяная, хитрая и этот кошачий прищур пугал и заинтересовывал Хёнджина. 

-Ты пьян?  - Хёнджин скрестил руки на груди и строго посмотрел на Феликса, словно отец, узнавший об оплошности сына.

- Нет, что ты. Я не пьян. Давай посмотрим что-нибудь. Я люблю смотреть фильмы в компании, поэтому пригласил тебя. - Феликс достал из прикроватной тумбочки пару пачек чипсов и удобно устроился на кровати, зазывая  к себе Хёнджина рукой. - Давай, ложись рядом, щас что-нибудь выберем. Какой жанр фильмов любишь?

градус твоего тела Место, где живут истории. Откройте их для себя