*PovВаля*
Геля: Я так переживала за тебя - говорит она, вновь присев с ним рядом.
Егор: Всё хорошо, Ангел - улыбается блондин.
Геля: Да, будет. Полежишь тут пару дней и всё будет, как и прежде, хорошо - отвечает девушка, ладонью проведя по его щеке.
Егор: Спасибо, что ты есть - говорит затем зелёноглазый, а она улыбается.
Геля: Я очень соскучилась по тебе - после отвечает блондинка, наклонившись над его лицом.
Егор: Я тоже - отвечает он, после чего, я вижу, как их губы соприкасаются.
А затем, они сливаются в поцелуе. Больно.. Глядя на то, как он в очередной раз целуется с другой, только теперь уже, со своей новой девушкой, мои глаза вновь наполняются слезами. Чёрт возьми, я так хочу быть на её месте. Сейчас я так завидую ей..
Он смотрит на неё с нежностью, она может касаться его губ, когда ей вздумается и он всегда ответит ей взаимностью. Всё это было когда-то и с нами, но.. Мы были глупы и наивны. Не смогли сохранить своё счастье, оставшись вдвоём. Слишком много боли друг другу причинили. Но я всё ещё люблю его, а вот он меня, кажется, больше нет. От собственных мыслей, я начинаю плакать ещё сильнее, и тут, вдруг случайно издаю всхлип.
После чего, они отстраняются и смотрят друг на друга. Хоть бы, никто из них ничего не понял..
Геля: Я люблю тебя - улыбается она.
Егор: Я тебя тоже, Ангел - тоже с улыбкой, отвечает он.
Ангел, ангел.. У него заело, или что? С чего это, она ангел? Что в ней такого ангельского? Если её зовут Ангелина, это ещё не значит, что она ангел. Что за бред? Ничего поумнее, никак придумать не мог?
Ха, а я и не думала, что настолько сильно буду ненавидеть его новую. Ну, ничего, ангелочек! Он всё равно будет моим!
М/с: Девушка, ваше время посещения закончилось. Покиньте палату, пациенту нужен отдых и постельный режим - нарушает их воркование, внезапно вошедшая в палату, медсестра.
Геля: Да, сейчас, минуту - отвечает блондинка.
Медсестра уходит, а эта Ангелина, всё никак не может.
Геля: К сожалению, мне нужно идти. Но я обязательно приду завтра, любимый - говорит она.
Егор: Буду ждать - улыбается он.
Геля: Поправляйся скорее. Люблю тебя - с улыбкой отвечает блондинка, и наконец скрывается за дверью.
Проходит некоторое время. Я не знаю, сколько уже сижу за этим шкафом. Стрелка на настенных часах, почти бьёт 12 ночи. Я понимаю, что должна уйти, но Егор всё ещё не спит. Конечно же, я до конца хочу оставаться невидимкой для него. Он ни о чём не должен догадаться. Но он, словно нарочно, всё никак не уснёт, вот уже, как час. Самое обидное, что я никак не могу выдать себя, а так хотелось бы.. Хотелось бы, хотя бы просто поговорить. Но нет. Я должна оставаться незамеченной до конца, и я всё для этого сделаю. Вот, подожду ещё немного, и думаю, он уснёт уже наконец.
Проходит ещё некоторое время. Тут, я вижу, что парень наконец закрыл глаза и не шевелится уже, как 5 минут. Посидев ещё пару минут, осторожно, я вылезаю из своего укрытия. Вновь смотрю на бывшего. Он спит. Победа. Но всё равно на цыпочках, я осторожно двигаюсь к двери, думая, что как и хотела, я осталась невидимкой. Смотрю на него в последний раз ещё пару секунд, как тут он резко открывает глаза и смотрит на меня. От неожиданности, я вскрикиваю. Получается, он просто притворялся..
*PovЕгор*
Честно, я смутно всё помню. Помню, как увидел её в машине напротив, рядом с этим её Сашей. Внутри сразу взыграла злость. Я понимаю, что не имею права ревновать свою бывшую, но это сильнее меня. Когда я вижу, что рядом с ней другой, у меня просто сносит крышу, я перестаю себя контролировать. Вот потому, как только загорается зелёный, я резко срываюсь с места, со всей дури давя по газам. Кажется, я не думал ни о чём. Просто хотелось уехать прочь и подальше, чтобы только её не видеть. В один момент понимаю, что меня заносит на обочину. Пытаюсь вывернуть, но слишком круто.. А потом резкий удар.. Наверное, это был мой руль. Последнее, что помню, как меня откинуло обратно на кресло. А дальше темнота.. Не знаю, сколько прошло времени, но тут, я вдруг начинаю слышать голос.. Какой-то, слишком знакомый голос. Голос, который я, кажется узнаю из тысячи - голос Вали. Но я не понимаю, как такое возможно? У меня глюки? Этот сон такой красивый.. Белый, ослепительный свет, а затем я вижу её. Она сидит со мной рядом. Удивительно, но я чувствую, как крепко она сжимает мою руку в своей. Она смотрит на меня, и словно в сказке, говорит о любви. Её голос дрожит, а слёзы, с глаз катятся по моим рукам. Она говорит, что любит меня и всё такое.. Этот сон слишком прекрасен. Я не хочу просыпаться, ведь когда-то я даже мечтал, чтобы она сказала мне "люблю". Но этого тогда не произошло, поэтому сейчас слышать это во сне - это просто чудо какое-то, что не хочется, чтобы оно прекращалось.
Но тут, эта сказка заканчивается. Я открываю глаза. Нет больше Вали, это был всего лишь сон, а я даже почти поверил. Сейчас передо мной Ангелина и мои родители. Осматриваюсь кругом - понимаю, что лежу в больнице под капельницей. Чувствую ощутимую боль в голове, а затем слышу возглас Гели. Я вижу, она очень рада, что я вернулся в реальность, но лучше бы я остался там, в этом прекрасном сне, ведь там, как бы странно это не звучало, я чувствовал себя счастливым..
Обмениваюсь парой фраз с родителями, а затем они оставляют меня наедине с Ангелиной. Она сразу говорит, как переживала за меня и тому подобное. Я на всё отвечаю с улыбкой, сам не понимая, что чувствую..
Она целует меня, а я, словно заставляю себя целовать в ответ. Да что же такое? А может, это всё совесть? Я же чуть не изменил ей и теперь не хочу к ней прикасаться. Возможно, так поэтому. Тут, она наконец отстраняется. Конечно, тут же начинает говорить мне о любви, а я слушаю её, и такое ощущение, что как-то пусто.. Нет желания отвечать взаимностью на её слова. Но всё-таки, я делаю это, скидывая всё на свою биполярку. Я очень сложный. Сегодня люблю, а завтра не знаю.. У меня так было уже, только ей я, разумеется, этого не говорил. Как и тогда, собственно, я решаю умолчать об этом и на сей раз..___________________________________________
Как вам?) 💖 Прода завтра 💖