*PovЕгор*
Смотрю на экран, на котором высвечивается имя моей девушки. Интересно, зачем она звонит, ещё и по Face-Time? Поднимаю трубку, и тем временем, красный сигнал светофора сменяется на зелёный, и движение продолжается. Давлю на газ, проезжая перекрёсток. Убедившись, что опасный участок позади, на несколько секунд отрываю глаза от дороги.
Егор: Да, Ангел. Что-то срочное? Я за рулём, не могу говорить - обращаюсь я к блондинке, краем глаза взглянув на неё.
Геля: Да, зай. Я хочу, чтобы ты знал, что я сегодня не вернусь домой, если что. Если вдруг захочешь, то можешь меня не искать там - говорит она, ухмыляясь.
Егор: Окей - соглашаюсь я.
Геля: Так просто? Егор! - возмущается она.
Егор: Да, я тоже сегодня задерживаюсь на работе - в очередной раз, вру я.
Я уже и не замечаю этого за собой. Как же это всё-таки, мерзко..
Геля: Знаешь, такое ощущение, что тебе вообще плевать, где я, и что делаю! - злится она.
Егор: Нет, я просто тебе доверяю, вот и всё, спокойно отвечаю я.
Снова ложь.. Как будто, она чувствует это, недоверчиво глядя на меня. И даже через экран, я чувствую этот взгляд.
Геля: Егор, о чём ты? Ты никому не можешь довериться, ты сам мне говорил, забыл? Только самым близким, а мы по сути, знакомы всего ничего. И ты уже так безоговорочно мне доверяешь? Ты сейчас серьёзно? - продолжает возмущаться она.
Егор: Да - прикрыв глаза, выдыхаю я, припарковаясь во дворе, около своего дома.
Геля: Даже если я скажу, что могу поцеловать тут кого-то? - ухмыляется она, прищурившись.
Не понимаю, чего она добивается. Захотела погулять? Пусть гуляет, чего ещё ей надо?
Егор: Ну, ты же просто говоришь, а не делаешь. Слова ничего не значат - отвечаю я, уже в привычной манере.
Геля: Да? Вот так, значит? Тогда, хочешь, я сделаю это прямо сейчас? - ухмыляется она.
Она определённо хочет, чтобы я её приревновал. Что с ней стало? До этого, она ни разу даже и не пыталась как-то меня провоцировать.
Егор: Ангелина.. - протяжно вздыхаю я.
Геля: Что такое, Егор? Тебе же всё равно и ты мне доверяешь, разве нет? - продолжает эта стерва.
А я и не думал, что она такая. Видимо, я совсем её не знаю. На самом деле, я люблю, когда девушки ведут себя, как сучки, меня это заводит. Однако, сейчас я абсолютно спокоен внутри, даже после её провокационных слов. Но я понимаю, что если так и дальше продолжу игнорировать её уловки, она обидится и может что-то заподозрить..
Егор: Нет, мне не всё равно - коротко отвечаю я, вдруг понимая, что да, даже если и не люблю, она всё равно моя, и сосаться с кем попало, я ей не позволю.
Геля тут же довольно ухмыляется. Но в моих мыслях тем временем, всё же, по-прежнему бардак. Настоящий хаос. Когда-то я думал, что знаю всё о себе, но оказалось, я так и не смог понять самого себя, хотя столько раз пытался. Но ни одна из всех этих бесчисленных попыток, не увенчалась успехом. К сожалению..
Геля: Хочешь сказать, что любишь меня? - всё никак не унимается она.
Егор: Да, именно это я и хочу сказать - не думая, соглашаюсь я.
Геля: Тогда скажи - требует она.
Егор: Я люблю тебя - на выдохе отвечаю я, и тут же, незаметно для неё, прикрываю глаза.
Да, снова ложь. Но я не могу по-другому. Не могу..
Геля: Я тебя тоже. Можешь не переживать, мне никто больше не нужен, кроме тебя - после этого, улыбается она.
Егор: Верю. Ладно, хорошо тебе погулять, а я пойду, меня дела ждут - закругляю этот разговор я.
Геля: Спасибо, а тебе удачи. Целую - слышу в ответ, на том конце провода.
Егор: Давай, пока - выдавив улыбку, прощаюсь со своей девушкой и кладу трубку.
Как-то облегчённо выдыхаю. И тут же хватаюсь за голову. Я обязательно закончу всё это. Ещё немного, и я найду в себе силы с ней поговорить и сказать ей правду, какой-бы горькой она ни была. Я больше не могу так..
Наконец, выхожу из машины и иду в свою квартиру. Решаю, что сегодня уже точно никуда не поеду. Весь остаток дня я предпочту провести дома, погрузившись в свои, кажется просто нескончаемые мысли о том, какая же у меня всё-таки, насыщенная жизнь. Покруче любого сериала!
*PovВаля*
Честно, мне бы так хотелось восстановить хронологию событий за этот день в своей голове, особенно с момента, как я зашла в уборную после выступления, но я помню только, как перед глазами вдруг всё поплыло, и как я прочувствовала холодную плитку кафеля своей спиной. Всё. Дальше темнота. Помню только, что букет роз, который Саша подарил мне при всех, он забрал с собой, чтобы я не таскалась с цветами, а вот что с остальными вещами, я вообще не знаю.
За всё это время, я сначала, будто погружаюсь в абсолютно непроглядную ночь, а затем чувствую яркий свет в конце этого тоннеля. В этот момент, на душе, вдруг становится тепло и спокойно. И мне кажется, я уже просто схожу с ума, ведь я чувствую касания теплых рук по моим, и слышу этот родной, до боли любимый голос. Он нежно сжимает мою ладонь в своей, и мне хочется, чтобы этот сон не заканчивался никогда. Хочется вечно слышать его хриплый голос, шепчущий мне о любви. Я не хочу, не хочу, чтобы он уходил. Хочу, чтобы остался со мной и не отпускал мою руку. Сейчас так нежно и тепло, что хочется улыбаться.. Но он всё-таки, делает это. Отпускает и уходит, оставляя меня одну. Становится пусто и холодно без этого ощущения его присутствия рядом. Открываю глаза. Белые стены, в вену воткнута игла. Я под капельницей, лежу в палате на больничной кровати. И всё бы ничего, ведь это был просто сон, так ведь? Тогда почему я чувствую этот крышесносный аромат его парфюма, витающий в воздухе?___________________________________________
Что будет дальше, как думаете? 💖 Всех люблю)