2

501 59 28
                                    

Снова скудный и мрачный день сентября. Единственное, что радует, это день рождения, а точнее моё совершеннолетие, которое наступит 24 октября. На улице 24 сентября, поэтому, для меня день рождения будет самым лучшим, ведь на него обещал приехать Никитка.

Пары в универе прошли как обычно и я совершенно не о чём не задумывалась.

Хотелось чего-то нового, поэтому я заглянула в книжный магазин, где также продавали разную канцелярию.

Дома книг у меня была уйма, от русских классиков, до зарубежных ужастиков и романов. Я любитель читать книги даже больше, чем смотреть фильмы или сериалы, но и их я тоже большой фанат.

Здравствуйте, вам что-то подсказать? - поинтересовалась консультант, пока я не могла определится с книгами

Нет-нет, всё хорошо - ответила я, взяв с полки книгу

Подскажите, у вас есть спиртовые маркеры? - уточнила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подскажите, у вас есть спиртовые маркеры? - уточнила я

Да, конечно, сколько цветов вам нужно? - ответила девушка, - комплекты идут от тридцати шести, также есть сорок и больше

Сорок хватит - произнесла я

В итоге вся покупка вышла на полторы тысячи. Помимо книги и маркеров, я взяла ещё бумажные стикеры и простые карандаши.

Ватными ногами я поплелась домой, так как день был ну очень тяжёлым. Время уже четыре вечера, а я только иду домой, пиная ногами жёлтые листья и камни.

В позднее время я старалась не ходить одна, так как может закончиться неблагоприятно для меня и моего здоровья. Мало ли, выскочит из-за угла насильник и съест тебя, ну или изнасилует.

Вернувшись домой, я сразу прошла в комнату, даже не поздоровавшись с мамой, которая сидела на кухне и разговаривала с папой.

Скинув рюкзак на пуфик, я подключила телефон к беспроводной зарядке и быстро искала пижаму, которую сегодня куда-то закинула.

Телефон зазвонил.

Блин... - произнесла я, ответив на звонок, - пару секунд, я только пришла

Хорошо, я позвоню через пять минут по видео - ответил Никита

Даже через телефон, я почувствовала его довольную ухмылку.

Быстро переодевшись, я поставила телефон на кровать и заделывала волосы в хвост. Снова звонок. Ответив, я одной рукой помахала в камеру, так как губы были заняты резинкой, а вторая рука держала хвост.

Почему я даже не удивлюсь? - задался вопросом Никита

Наконец сделав хвостик, я улыбнулась.

Мы с тобой не разговаривали сколько? Много~о - произнёс парень

Ахах, полдня - ответила я

Но я всё равно соскучился по твоей прекрасной улыбке - добавил Никита, - как день прошел?

Ну как... Последнее время пар много ставят, ну я и прихожу во~от так поздно - ответила я, зевнув

Устала зайка? - уточнил Козлов

Очень - ответила я, - кстати, помнишь я тебе про одну книгу рассказывала?

- Помню, про Плутон что-то

- так вот, я купила её и она не про Плутон, а "встретимся на Плутоне"

- ну какая разница? Плутон ведь

- большая Никит

- ты ведь её уже читала в электронном виде, зачем она тебе?

- ну, чтобы была

- сколько у тебя уже книг?

- ну.. - я оглядела стеллаж и полку на компьютерном столе, - стеллаж и полка стола...

- Господи, у тебя там библиотека что-ли вся?

- да и это не конец

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя