Какие-то проблемы? – спросил Никита
Да, проблемы – ответил Бурко, совершенно ничего не подозревая, – не знал, что эта куколка шлюшка?
Да что ты? – с "удивлением" уточнил Никита, – откуда информация?
Эта тёлочка отсылает своему псевдопарню интимные фоточки – ответил Захар
М~м, интересно – произнёс Козлов, – а если её парень в любой момент приедет сюда и сломает тебе что-нибудь? Не боишься?
Ахах, кого? Какого-то отброска из дыры под названием Тюмень? – усмехнулся Захар
Какой ты смелый – произнёс Никита, – так вот её парень прямо сейчас перед тобой
Захар по строению своего тела был дрищём и по сравнению с Никитой он был прутиком, даже не прутиком, червём! Ростом он был по плечо Козлова, чёрные волосы заделаны в короткий низкий хвост.
Улыбка с лица брюнета спала, а его так называемые "братья" слиняли уже.
Слушай сюда - сквозь зубы сказал Никита, схватив парня за воротник кофты и приподняв над землёй
Никита! - воскликнула я
Ещё раз если я услышу оскорбительные слова в сторону Илоны, то уже разбираться с тобой буду я, а не кто-то другой - добавил парень, - а я это делаю очень легко и болезненно, ясно?
Бурко с опаской кивнул и прямо сейчас рухнул на пол.
Надеюсь, ты меня понял - добавил Никита
Ник, пожалуйста пошли - прошипела я, взяв парня за руку
Да, идём - ответил парень
Как только мы вышли на улицу, я крепче взяла парня за руку и поцеловала в щёку.
Хоть и было две пары, но я жуть как устала - выдохнула я
Может на такси? - предложил Никита
Ахах, боюсь если ты постоянно будешь ездить на такси, то банкротом станешь - посмеялась я, - вот, давай на автобусе, тем более через две остановки наша
Мы пошагали к остановке. Минут через десять должен был подъехать автобус.
На остановке сидел какой-то мужчина, лет тридцати. Сто процентов папик. Странно правда, что такой богач ездит на автобусе.
Раздался свист. Мы даже как-то не обратили внимания и просто иногда переглядывались между собой, улыбаясь друг другу.
Кис-кис - произнёс мужчина в мою сторону
Краем глаза я посмотрела на мужика и сразу стало не по себе. Рука Никиты легла на мою талию, притянув ближе к себе и окинув этого педофила недоброжелательным взглядом.
***
Хорошо, что твой отель располагался рядом с моей квартирой - произнесла я, как только мы ступили на порог квартирыЧерез двадцать минут я ходила в домашнем костюме, а вещи Никиты уже лежали на полке в шкафу.
Солнце - произнёс Никита, подойдя сзади ко мне, пока я прибралась на компьютерном столе
Да? - уточнила я, повернувшись к нему
Теперь я могу тебя поцеловать - ответил он и резко впился в мои губы
Его руки вмиг подхватили меня.
Да, он первый раз поцеловал меня. Я ждала его на протяжении двенадцати месяцев, просто почувствовать его губы и просто чтобы он был рядом.
Усадив меня на стол, парень слегка отодвинул мои тетради и принялся блуждать ладонями по моему телу, а его губы исследовали мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мы
FanfictionОтношения на расстоянии, какие они? Больные, холодные или же тёплые и нежные? Смогут ли они преодолеть расстояние и быть вместе не смотря ни на что? Чпуньк