Глава 1

35 4 2
                                    

П: ты уже готов?
И: да, да... Идём...
Катерина: путешественник! Подойди пожалуйста!
И: хорошо
"Я буду так обозначать мысли, на всякий случай напишу"

"Я же выполнил все поручения, что ещё?"
Катерина: у меня для тебя задание: ты должен отправиться в путешествие по Ли Юэ, так же передай это письмо 2-ой Катерине, хорошо?

Итэр вздохнул
И: да, конечно
К: спасибо большое!

Паймон и Итэр отправились в Ли Юэ и по пути выполнили поручения местных жителей.

Уставший путешественник почти дошёл до постоялого двора Ван Шу, но на него напали фатуи.

Итэр начал сражаться, битва была тяжёлой и долгой, вот наконец то путешественник смог победить. Но он получил глубокое ранение, через несколько секунд Итэр отключился.

П: Вставай! Вставай!
?: Может он мёртв?
П: Нет! Как ты мог о таком подумать?!

Чей-то неизвестный голос разговаривал с Паймон.

Спустя несколько минут Итэр проснулся и увидел какого-то парня сидящего рядом с ним.

И: Кто ты? И где я вообще?!1! 1!! 1!
?: не кричи, тебя не режут.
И: ...
?: меня зовут Сяо. Я нашёл тебя ночью. Ты лежал на земле без сознания. У тебя была глубокая рана, вот я и взял тебя к себе домой что бы с тобой ещё что хуже не случилось. И кстати, подружку я твою тоже взял.
И: понятно... А...

Итэр не успел договорить, как вдруг Сяо исчез.

Каждый день с момента прибытия в Ли Юэ путешественнику снились кошмары.

Кошмар:
И: Люмин! Я тебя нашёл! Это... Т-ты...?
Л: ... Ты меня не искал. Ты лишь жалкое создание которое таскается по миру в одиночестве в надежде, если ты выполнишь задание этих людей то ты сразу сможешь всё. Это не так.

Итэр падает под землю. В бездну. Полную темноту и пустоту.

Итэр просыпается

И: Мне каждый день снится один и тот же кошмар, Паймон может ты найдёшь какое нибудь лекарство?
П: ты слишком много думаешь о своём кошмаре! Лучше давай отвлечёмся и дойдём до города! Как раз твоя рана более менее не болит.
И: наверное ты права, пойдём.

Второй путь был лучше и через 10 минут Итэр с Паймон уже дошли до города.

П: какая красота! Давай навестим Катерину и отдадим ей письмо.

Путешественник молча кивнул головой.

П: " В последнее время этот зелёно волосый не появлялся дома, ладно... Может дела... Или он из фатуи?! Нет! Так... Паймон успокойся! "
П: Катерина!
К: Здравствуй путешественник, добро пожаловать в гильдию искателей приключений!
И: Вам письмо из Монштадта
К: Спасибо огромное, а у меня для тебя небольшая награда!
Катерина вручила путешественнику 20 примогемов
И: Спасибо! О! Это же Сян Лин!
П: Привееееет!
Сян Лин: Приветики! Не ожидала вас здесь увидеть
И: И я тебя тоже
Сян Лин: Что стоите? Пойдёмте! Я вас угощу своими фирменными блюдами.

Ребята отлично провели время и вот наступил вечер, Итэр вернулся в дом, но Сяо там опять не оказалось.

Давай будем вместе до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя