1 глава- дело было вечером

137 16 4
                                    

Разговор в ДС после записи ролика:
Э: Так,ну всем спасибо за помощь...
На: Эд, а мы хотим остаться поговорить и поиграть в правду или действие... Будешь с нами?
Э: Ну, океееей всё равно делать не чего, ролик позже смонтирую.
Ст:оооооо
Х:ооооооо
На:оооооо
Ч:ооооооо
Кс:оооооо
ХД:Аааааа- перекрикивал ещё громче девочек ХДанил.
Э: хпхпах
Х:так, ладно кто первый?
На: Нууууу, я могу оказать вам такую услугу)- как-то гордо сказала Натаха.
Х: ладно, давай
На: Таааак, у кого же спросить... Так Нугзарчик п или д?
Х: Ну го Д...
На:Ага,ну тогда притащи сюда своего милого котика)
Х:ПФ... Изи *оставив ноут с камерой и резко помчался к выходу из комнаты в право от камеры. В скоре Гибадуллин принёс и посадил к себе на руки своего кота*
Ст:Ииииии
Кс:Ииииии
На:Ииииии
Гр:Ииииии
Со:Ииииии
Ча:Ииииии- визжали от переизбытка милоты все девочки,что присутствовали в Дискорде и помогали записывать видос. К слову оставшаяся часть была мужским полом,что не позволяло им так открыто выражать эмоции и умиление.
Х: Кхм... Допустим, я думаю ты засчитали задание?
На: Даааа- всё ещё как щавороженая поглядывала художница на сидящее милое создание.
Х: Ага,я так понимаю его можно отпускать?- спросил парень и в тот же миг аккуратно спустив кота на пол погладил его.- Так ну Чайник п или д?- спросил Гибадуллин,но его тут же перебили.
Сос: Можно я пойду, мне завтра утром встать очень рано....?
Гр: И я.... Можно?
Э: Да, пока девочки, спасибо за участие в ролике)
Х: Да пока, а мы пока продолжим, на чём там я ...... А Самовар п или д?
Ч: Я НЕ САМОВАР!!!!! Я ЧАЙНИК!!!!!
Х: Понял,принял обработал, п или д?
Ч: Д
Х: Крикни в окно что-нибудь)
Ч: И,что я вам должна с собой ноутбук взять? Ну чтобы вы мне поверили...
Х: О, го
Э: Херейдушка, если она технику в окно случайно уронит ты штраф заплатишь,ты в курсе?- заботился блогер то ли за кошелёк Нугзара, то ли всё же за дорогущюю технику.
Х:пф... Угу- закатил глаза младший.
Ч:Я лезби!!!!!- крикнула в окно девушка.
НП: Что, бладь?
Ч: Ну, вы же не сказали выкрикнуть правду)
Х: Логично,логично.
Ч: ХДанил! П или Д?
ХД:П
Ч:Ок, тебе кто-нибудь нравится из присутствующих здесь?
ХД: Присутствующих в каком плане? Люди которые в Дискорде сейчас или люди кто в команде есть?
Ч: Ну... Допустим тех кто сдесь сидит.
ХД: Нет, Эд п или д?
Э: Давай П...
ХД:какая у тебя ориентация?
Э: Как мило с твоей стороны спрашивать это у меня после расставания с Катей)- усмехнулся над собой же Перец.- Незнаю даже... Я никогда не задумывался над этим ... Всегда думал,что есть только одна ориентация,ну по крайней мере хотя бы для меня. Ну если тебе это так интересно,то могу сказать одно - родился я точно натуралом- продолжал шутить старший,хотя  Нугзару было совсем не до смеха. Услышав это его пульс участился,сердце которое и без того билось очень сильно стало биться в бешеном ритме. Ему было досадно слышать это от своего друга который всячески подкатывал к нему,а иногда Гибадуллин подкатывал первый. Их много кто шиперил и при видя на стримах эти шипы Нугзар краснел и говорил,что это не так и Эдуард ему совсем не нравится, и вообще они просто лучшие друзья. Друзья,что постоянно помогают друг другу друзья,что очень часто остаются один на один то в маньяке,то в смертельном забеге,то в снайперах и частенько подкатываю друг к другу... А ведь Херейд даже первый из команды,кто побывал в квартире у Эдисона и многие факторы которых просто можно перечислять бесконечно. Да и все НП шиперили их, если опять на записи они останутся одни или станут называть друг друга ласково или проста будут мило беседовать  в них сразу полетят вопросы мол" а вы встречаетесь и нам не сказали ",что вызывает ещё больше смущения и у того и у того.- Так, Ксюха п или д?
Кс: П!
Э: Как у тебя дела?Что ты какая грустная в последнее время.- беспокоился Перец. От этого через чур большого внимания Херейд даже начал чуть ревновать,но вспомнил,что блогер просто заботится обо всех своих "детях".
Кс: Та.... Нормаль,просто сериала нового насмотрелись и стараюсь быть как Венсдей Адемс...
Э: Аааа, ну тогда ладненько)
Кс: Так, Наташенька п или д?
На: Д!
Кс: Ооооо, отлично! Знаешь игру тайный Санта?
На:Ну?
Кс: Будешь у нас теперь ты - тайный Санта.... А ой тайная Снегурочка..... Точнее НЕ тайная Снегурочка! Ура с третьего раза смогла сказать)
На: Я одна не поняла,чего она от меня хочет или это я тупая такая?
Кс: Глупенькая, Наташ ты просто у нас) Если кратко будеш у каждого лично спрашивать желания и выполнять скоро как раз Новый год)
На: Да блин, почему мне самое тяжолое досталось (
Э: Ладно,вы там заканчивайте по тихоньку,а я видос пошёл монтировать.
На: Все пишем мне в ЛС кто,что хотел бы,но пожалуйста, что-то не дорогое...
/////Скоро выпущу вторую главу и кстати да я понимаю,что я опаздала ведь НГ уже прошёл,но как сказал один очень хороший человек в рубрике выживания типо "Новый год- это не просто день,а новогоднее настроение так что ёлка пусть стоит до марта",а фанфики про НГ тоже пусть будут писаться до мая! Всем поки!/////

Подарок от тайной снегурочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя