3 глава- что за подарок!!!!?

134 19 16
                                    

Записав видос все сново остались поговорить в не камеры.
На: Вооооот, так всё и было!
Э: Фига, ты смелая конечно...- на окончание истории буркнул Перец. -Но не смелее Херейда- чуть ли не добавил он в след,но остановился. -Почему он думает так много о нём? Почему тот не пришёл на запись и не сказал мне ничего? Где он вообще? Обычно он предупреждает о своем отсутствие...- крутились не хорошие мысли в голове у блогера.
ХД: ААААААА!- Вдруг ни с того ни с сего крикнул парень.
Э: Чё орёшь,ненормальный?
ХД: Так, я не первый начал! Мы тут все тебя из транса хвывести хотели! А ты,что задумался то?
Э: Да так
НП,что были в ДС: Ну расскажи!
Э: Так о чём мы там говорили?- проигнорировал просьбу Эдуард
На: о твоём подарке)))
Э: А,что ВСЕ у же знают,что ты мне подаришь?- поинтересовался парень.
На: Ну да)
Э: А,что это?
НП: Это секрет)))
Э: такой секрет,что о нём знает вся команда)- подловил их Эдисон.
На: Ну, я по крайней мере знаю,что подарок тебе понравится,а если нет,то сори. Кстати он почти доехал,а если быть точнее,то долетел!
Э: Круто! А остальным ты уже подарила подарки?
НП: Даааа-
Кс: Мне вот такие духи Наташенька подарила!
ХД: А мне... Ну как бы вот! Мягкую версию перкусрака и....
На: А это для вас с Клайбом)
ХД: Спасибо (- как можно возмущённо сказал парень.
Кл: А,что там? И почему я об этом не знаю?
На: Ну ты приезжай к нему в гости и узнаешь )))
Кл: О, отличная идея)
На: Вот я тебе сюрприз не сделала, теперь твой сюрприз - это поездка к Данилу! Согласен?
Кл: Согласен! Я давно не видел своего лучшего друга!
На: Хахах, это точно друг?
Они промолчали, ведь знали если продолжат отпираться, то за роют себя ещё глубже.
На: Ладно, мне нужно написать "подарку Эда", я пойду! Главное,что б снова не начал скандалить) Не очень хочет он ехать к своему хозяину)....- оставив за собой кучу вопросов вышла из Дискорда девушка.
Э: Кто-то, что-то понял?
НП: Дааа)
Э: Точно,вам то она всё сказала. Ладно кому она ещё,что подарила? Буду хоть знать,чего примерно ожидать...
ЖП: Нееет, Эд там совсем не то,что у нас!
Э: Ну ладно,мне просто интересно, тебе вот,что подарила?
ЖП: Еду!
Э: Еду?
ЖП:Еду!
Э: Аааага ( кто открыл этот ящик! Простите Метель вспомнилась ) то есть,кто что безумно любит то она и дарит.
Сос: А ты только догодался? Шерлок!
Ч и Гр: Хпхпах
Ст: В чём прикол?
Ч: Да не ни в чём - говорил самовар как бы отдаляясь всё дальше от команды,но зато очень ладила с теми двоими.
Э: Хорошо, не говорите мне,что за подарок,но где Херейд?
От: Брат,я понимаю ты волнуешься,но нам нельзя говорить где второй брат!
Э: Ц..  ладно подожду! Может напишет, а сейчас напишу ему сам! Всем пока, спасибо за запись, пока ребятки!
Нп: ПОКА!!!!
Э: Вот,что такое? Почему я так переживаю? Что со мной? Я не понимаю.... Нужно набрать его
Пошли гудки...
Э: Херейдушка, где тебя носит!?
Х: Да так, там такое дело просто приключилось.....
Э:Да ни томи давай, почему тебя на записи не было?
Х: Я же говорю,тут триндец! Завтра всё расскажу!
Э: Почему завтра то?
Нугзар сбросил трубку.
Э: Вот блин, теперь ещё и завтра ждать! Ладно пойду ролик мантировать....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подарок от тайной снегурочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя