Признание: Банда Буччеллати

350 11 0
                                    


Джорно Джованна
Не использовал бы для выражения чувств слова, общался бы с партнёром на языке цветов. Подарит букет из викарий, гардений, ирисов, крокусов, маргариток. Из-за своей замкнутости и трудной социальности не будет сначала верить в симпатию со стороны партнёра, но из-за хорошей эмпатии быстро её считает. По этой же причине будет устраивать своему партнёру проверки на прочность, чтобы наверняка убедиться в том, что его чувства взаимны.

Леоне Абаккио
Леоне бы ни при каких обстоятельствах ни за что не признался в чувствах. Он слишком сильно ненавидит самого себя для того, чтобы задумываться о действительно серьёзных отношениях с другим человеком. Он даже не поверит в то, что сам может кому-то нравится. Не поймёт никаких намёков и будет сомневаться, даже когда человек скажет ему прямо.

Гвидо Миста
Единственный из всей банды, кто прямо скажет о своей симпатии. Может позвать человека развлекаться в кино или выпить пиво. Миста не стесняется говорить прямо всё, что думает о своём партнёре. Нетребовательный, может быть способен на свободные отношения с партнёром. Живёт по кайфу и своего партнёра будет приучать к тому же.

Наранча Гирга
Будет пытаться выглядеть уверенно и выразить свои чувства словами. Но с его формулировкой мыслей это будет сложно. Скорее всего, партнёру придётся самому пытаться понять, что имел в виду Наранча, в то время как он будет уверен, что человек сам всё прекрасно понял. Всегда будет пытаться выглядеть круто в глазах партнёра. Наранче также не нужна конкретная формулировка в подтверждении серьёзных отношений, ему достаточно будет того, чтобы партнёр сказал ему, что он классный в его глазах.

Паннакотта Фуго
С Фуго почти такая же история как с Абаккио. Просто в отличии от него Фуго не будет пытаться отдалиться от своего партнёра, а наоборот будет стараться поддерживать и всегда в случае чего быть рядом. Из-за своей ненависти к себе он также будет молчать о своих чувствах до последнего, а в случае признания не сразу поверит своему партнёру.

Бруно Буччеллати
Бруно страдает уровнем альтруизма, потому его партнёру придётся быть готовым к извечным суицидальным выходкам и постоянному пополнению детей (даже 20-ти летних) в доме. Не использовал бы «Я люблю тебя» в признании, но показал бы готовность отдать свою жизнь ради своего партнёра (и в любой удобный момент реально бы ею пожертвовал). Выглядел бы во время признания максимально пафосно и пригласил бы человека в точно такое же пафосное место в такой же пафосной атмосфере.

Как бы вели себя персонажи ДжоДжо в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя