Признание: Босс, его ближайшие подчинённые и дочурка

212 10 1
                                    


Триш
Призналась бы после душевного разговора обо всём этом безобразии в её жизни, связанным с мафией. Честно бы сказала, как человек ей дорог, и что вместе ей намного легче. Она очень привязалась и больше не скрывает этого. Это далось ей трудно, она до последнего старалась сохранять невозмутимость и силу. Искренне заботится о человеке, интересуется его проблемами и больше не скрывает собственных.

Тициано и Скуало

По ощущениям, это те люди, которым не надо признаний. Симпатия обоюдно чувствуется и плавно перетекает в какие-то особые отношения без словесных описаний. В общем, самая настоящая миндальная связь. Тициано действующий, успокаивающий и тактильный, Скуало принимающий и слушающий. Оба ведут себя вовлечённо и беспокоятся о друг о друге. Ведут себя беззастенчиво и уверенно.

Карне
Всё хорошо, он умер. Но вообще...из него и слова не вытянешь. Какие признания?

Чокколата
Не признавался бы, просто несчастному придётся смириться что эта бабайка его преследует, уделяет повышенное внимание и ведёт себя так, будто они в самом поехавшем браке уже лет 5. Он-то и не умеет чувствовать хоть какие-то адекватные чувства, максимум можно быть его любимой лабораторной крысой. Испытывает на прочность регулярно.

Секко
Тоже не признавался бы, потому что ему фиолетово, лишь бы было комфортно. В адекватных отношениях стал бы показывать, что у него есть тоже собственный голос. Начнёт как-то спорить - хорошо, значит он достаточно доверяет человеку, чтобы сказать что-то против и не идти по своей привычной схеме подстраивания под "сильных".

Дьяволо
Пошлёт человеку курьера. И киллера для курьера. И киллера для киллера. И......
Вообще ясен пень тоже бы ни в чём не признавался. Этот параноик был бы в ужасе от таких приколов собственного мозга. Это уже давно пройденный для него этап. Возможно убил бы свой объект воздыхания, чтоб не искушаться. Он и так свою дочу намерился ликвидировать, которая о нём ни слуху, ни духу. А Донателла она одна и больше сценарий повторять не будем.

Доппио
Слишком предан боссу, так что да....ничего не выйдет. Даже если будет испытывать к кому-то чувства - не признается. Но по нему это будет заметно. Признаются ему - босс бы, почуяв угрозу своей анонимности, устранил бы беднягу. 

Как бы вели себя персонажи ДжоДжо в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя