И вот наступил день Собрав свой чемодан ты отправилась на улицу ждать ранее вызванное такси.Спустя 5 минут машина стояла уже возле твоего дома.Сев в машину вы отправились.Ближе к 17:00 вы подъехали, ты даже не не обратила внимание на время.Тебя встретило очень много людей,они все бегали,кого то звали, ты не понимала туда ли ты попала.И вот к тебе подходит неизвестный тебе человек.
?-Т/и Т/ф, иди твой выход сейчас.
Положив свои вещи ты отправилась на аля сцену.-Меня зовут Т/и Т/ф,и я пью что бы мне не было больно(да похоже на Рони).
Спустившись со сцены ты отправилась по прямой и начинает виднеться огромный мужик.
м-ты пацанка не пацанка?
Рядом с этим мужчиной стоял мини столик и там был алкоголь.
Взяв бутылку пива ты выпила ей залпом.
м-вооу,проходи.
Быстро пропустив тебя ты сразу пошла к барной стойке.Там стояла довольно симпатичная девушка.
?-кисуль,будешь коктейль?
-я т/и,да буду, только прям что бы крепкий был
к-а я кира, хорошо малыш.*-мысли т/и*
*малыш,кисуль?..странная,знакомы минуту,а уже так называет*
Сделав твой коктейль девушка отдала тебе,забрав его ты пошла на качели.
Сидев попивая алкоголь ты увидела безумно красивую,татуированную,но пьяную и обдолбанную девушку.Она не могла даже ходить раз 5 точно упала.
-ты ж моё солнышко, идём сядем
?-солны*ик*шко?
-да,да, идём
Посадив девушку на качели,ты села сама,а потом уложила на свои ляшки голову девушки.
И так ты уснула.Ты проснулась от того что тебя кто-то будил,это отазалась та незнакомка.
?-хуль я на тебе лежу,шмара
-тебе было очень плохо и я уложила тебя спать,в чем проблема?
?-иди нахуй, сразу видно что хуета,а не человек.Тебе стало очень обидно за слова девушки,ведь ты ей помогла, если бы не ты,то могло случиться что-то очень плохое.Она так вкусно пахла вишней...
И вот вы пришли в ту самую яму.
(я пропущу испытания)
Уснув ты почувствовала что кто-то лёг на твою грудь.Приоткрыв глаза ты увидела спящую незнакомку,от которой безумно вкусно пахло вишней.Утро.
Вы уже приехали в школу и сдали все запрещённые вещи.
Ты пришла в комнату и стала искать свою кровать,она была двухспальная,но только с кем?
Обойдя кровать ты увидела табличку:
ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО.
Ты не поняла кто это и просто легла спать.
Свернувшись калачиком,обняв одеялку ты уснула.
Через сон ты чувствовала что кто-то перебирает твои волосы и обнимает.Открыв глаза ты увидела ту незнакомку.
-ой, прости,это я тебя обняла? просто я вечно во сне кого то обнимаю,мне очень не хватает этого, прости
-если тебе не комфортно скажи мне.
в-да, всё хорошо,если тебе правда нужно это то обнимай меня,и да я хотела бы извиниться,что нахамила тебе,ты и правду мне помогла,мне рассказали девочки.
После сказанного девушка подошла к тебе и поцеловала в лоб.
в-ты такая маинькая
-хаха
-обожаю тебя
в-так быстро?
-даа,хаххВыйдя из объятий виолетты,ты пошла к кире.
Сев на диван вы стали рассказывать друг другу шутки,вы заливались смехом,пока на тебя ревнивым взглядом смотрела Виолетта.*мысли Виолетты*
*неужели она мне нравится?нет,нет,нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза,т/ф.
RandomТ/и Т/ф которая пришла на проект найти себя,а в итоге нашла любовь которая изменила всю её жизнь.