1 глава

79 4 4
                                    

[Слова]-этот шрифт мысли.

_Немного описания_

Эмиль вместе со своей мамой месяц назад переехал в Москву и только вчера Татьяна(мать Эмиля) сообщила о том что он переводиться в новую школу (в 11-тый класс).Эмилю эта новость под прекрасный вечер вообще расстроила и из-за этого он отказался от ужина,и потопал спать к себе в комнату.

*/Утро/*‽

Проснулся Иманов от дурацкого будильника на подъём в 7(07:08) утра в новую школу.Взяв в руки телефон,выключил его и всё таки решил встать с кровати и пойти умыться и почистить зубы.Встав с кровати направился в коридор.

—Доброе утро!-послышалось с кухни.

—Доброе,мам!-крикнул в ответ Эмиль маме из коридора,подходя к ванной комнате.

Умывшись и сделав все водные процедуры пошёл на кухню завтракать.Пройдя во внутрь подошёл до шкафчика и достал от туда чашку и чайный пакетик.Насыпал в кружку 2 ложки сахара и 1 ложку кофе.Налил кипяток,помешав начал пить.Мама в это время доготовила уже оладья и поставила на стол,а сама села на стул.Эмиль последовал её примеру и сев рядом с ней начал есть оладушки.

—Я через двадцать(20) минут уйду на работу,а ты собирайся и иди в школу.-[Уроки если что начинаються в 08:50]говорила мама ненадолго оторвавшись от еды.Эмиль кивнул в ответ что означало "согласие".—У тебя кстати сегодня физкультура.Форма в мешке возле выхода,только не забудь её,пожалуйста.А то знаю я тебя!-немного с сарказом сказала мама.

—Хорошо!-прямо сказал Эмиль,отчего Таня улыбнулась и потрепала волосы сына.

Встав из-за стола она помыла чашку и свою тарелку,направилася к себе в комнату собираться.

Ну вот зачем мне эта "376" школа!?И так отучился 10 классов в Иванова,зачем мне этот 11 класс в Москве?!Так ещё в этой школе есть параллельный класс – 11 "Б"!-кревляясь думал про себя Эмиль смотря в окно напротив стола,—За что?!-отведя взгляд в сторону,младший всё таки встал из-за стола.Помыл свою тарелку и чашку направился в свою комнату переодеться в школьную форму.

Спустя 30 минут

Из коридора минут двадцать(20) назад послышалось "Я ушла,пока!Удачного дня тебе в школе.Люблю тебя!".Эмиль наоборот вышел из комнаты,обнял маму и поцеловав в щёку так же с ней попрощался.Закрыв за мамой дверь Эмиль пошёл наконец-то до переодеваться. Оделся он в это⬇️

Странно влюбиться в хулигана...Место, где живут истории. Откройте их для себя