2 глава

31 2 1
                                    

Вот вам долгожданная прода)))

Разминка.Первый этап любого урока физкультуры,бег по кругу 10 минут.

Все лёгким бегом бегут по кругу,кто-то показывает себя флешем и бегает 30 км/ч,а потом ходит ели как диша.Кто бегает медленно разговаривая с кем-то.А кто-то чуть ли не умирает от первой минуты разминки(как я по правде:/).

Броски.Передача верхняя и нижняя.Мальчики на одну сторону,а девочки на другую и передают друг другу мячи кто как сможет.Самое страшное это получить мячом по лицу.

—Эмиль,слушай.Может что нибудь расскажешь о себе,а то я толком знаю только твоё имя и фамилию,и больше не чего.-сказал Артём садясь рядом с Эмилем,беря бутылку воды и немного отпивая от туда ставит её на место и продолжает ждать ответа.

—Э...Ну ладно,родился я в Иманове,это город невест как его называют большая часть населения.Жил я там с самого рождения до своего 17-ти летия,переехали из-за того что мама начали понижать в роботе,а потом в скором времени и совсем уволили..-рассказал Эмиль,и отвёл взгляд в другую сторону.,—Отца я не знаю,мама говорит что развелась с ним до моего рождения.Она каждый раз плакала когда я про него спрашивал,и мне было очень грустно на эту тему..Поэтому я больше не упоминания эту тему в разговоре с ней,так как когда ей становится плохо,то потом и мне моментально становится хреново..Переехали сюда где-то месяц назад.Братьев и сестёр нет.Я единственный ребёнок у матери.-сказал Эмиль и посмотрел на Артёма,у него от рассказа младшего аж слёзы начали наворачиваться на глазах.

Эмиль даже растерялся когда посмотрел на него и увидел его слёзы,но потом он встал с лавочки и побыстрому подбежал к Сударя и кратко рассказал что случилось.Морозов быстро среагировал когда услышал что Артём плачет и побежал побыстрее к нему,Эмиль же побежал вслед за ним чуть ли не летя лицом прямо в мячи.Присев рядом с Артёмом начал успокаивает его как и Никита по другую сторону от него.

—Артём,успокойся.Не надо плакать,сейчас же всё хорошо..-говорил тихо на ухо Никита своему парня,гладя его по голове.

—Ты п-прав..-тихо сказал Чернец,но эмоции уже были на пределе.Глаза были красные,а щёки мокрые из-за слёз,слышались тихие всхлипы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странно влюбиться в хулигана...Место, где живут истории. Откройте их для себя