Звёзды со вкусом апельсинов
«Пускай наши руки соединятся. Пускай наши сердца сольются воедино. Наши клятвы станут последней клятвой. Только смерть разлучит нас».
Вестсайдская история
Когда закатные лучи пробежались по кухонному шкафу, озарили скромный стол, заглянули в остальные комнаты и наконец скрылись за горизонтом, кухня просияла от включившегося света.
Семнадцатилетняя Лин сидела на столешнице, возле раковины, очищая второй, а может, уже и третий апельсин, и сморщилась, когда мама зашла на кухню и включила свет. Только вернулась с работы.
- Милая, ты снова не ходила на занятия? Звонили из школы.
- Нет, мам. Скажи, что я заболела - ты не соврёшь.
Мама тяжело выдохнула, поставив сумку на стол. В последние пару дней смотреть на дочь без слёз давалось запредельно сложно и практически невозможно. А её непривычно тихий голос терзал душу матери похуже самого острого ножа.
- Как ты себя чувствуешь?
Лин подняла глаза, надеясь, что она шутит, задавая такой вопрос.
- Нормально, мам. Я пойду к себе.
Спрыгнула со столешницы, выкинула апельсиновые ошмётки и побрела на лестницу.
- Не ложись поздно, ладно?
- Хорошо.
Лин зашла в комнату, закрыв дверь на щеколду. Слева разместился большой шкаф, школьная форма из которого не доставалась уже второй день, справа - письменный стол, на котором копились апельсиновые ошмётки - приличная горка, пропитавшая своим ароматом всю комнату; кровать стояла у самого окна - накрытая одеялом в цветочном пододеяльнике и с белоснежными подушками, солёными на вкус, а потому что пропитаны слезами. Лин пополнила кладбище цитрусовых ошмётков новыми, доедая последнюю дольку, перебирая мысли в голове.
Пижамные майка и шорты, ярко-оранжевые когда-то, теперь были бледными и выцветшими, как и их хозяйка, увядающая с каждым днём. Сегодня вместо школы она одиноко бродила по проулкам, ловя солнечные лучи, лежала на кровати, мечтая о том, чему не суждено сбыться, написала несколько прощальных писем и запечатала их по конвертам; завтракала, обедала и ужинала апельсинами - любимыми и сочными, напоминавшими о предстоящем лете, которое должно было стать одним из самых лучших, и плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не заслужили смерти
Fanfiction«Унесу в сердце и накрою тёплым пледом - здесь тебя не обидят, здесь тебя любят.» | Сборник из коротких историй по stray kids (с гг). ❗Осторожно: стекло❗