Han Jisung

927 104 35
                                    

Серенада на костях

«Ты сказала, что не сможешь быть с тем, кто не верит в тебя. Я верил в тебя. Я просто не верил в себя. Я люблю тебя»

"милашка в розовом"
 



За окном, где светило июньское солнце, послышался звук велосипедной цепи, прервавшей щебетание птиц. Входная дверь скрипнула и по половицам пробежались быстрые шаги.

— Я дома! — Крикнула Юджи.

Из под зелёного свитера торчала белая рубашка, а на шее болтался чёрный галстук. Юбка открывала вид на подбитые коленки, да и новые кроссовки уже изрядно потрепались — от частой езды на велосипеде и убегания в поля.

Мама возилась с ужином на кухне, а отец как всегда был увлечён газетой. 

Юджи не стала заглядывать к ним, а сразу убежала в свою комнату, чтобы избавиться от надоедливой школьной формы. 

На стенах красовались плакаты с Beatles и Майклом Джексоном — тут же разместились и старые пластинки. Здесь царствовал бардак, потому что это больше походило на комнату-ночлежку. А на письменном столе жила корзинка с кассетами и портативный аудиоплеер для них — пришлось сильно повозиться для того, чтобы мама не отобрала их за то, что Юджи оставили учиться в июне за постоянные прогулы. Она часто включала их ночью, укутываясь в одеяло, и плакала, прокручивая каждую по сотни раз.


Напевая под нос очередную кассетную песню, Юджи зашла на кухню и села за стол, сложив ноги на стуле. Тишину нарушило постукивание мелодии пальцами по обеденному столу. Брови мамы немного нахмурились, а руки папы крепче сжали края газеты. Мама узнала песню и посмотрела на отца — тот не сдержался и вышел с кухни, оставив газету на столе. Глаза Юджи следили за его удаляющейся фигурой, а сердце ныло — когда дочь пела песни Джисона, он постоянно уходил. Но она не прекращала, а наоборот, словно делала это специально.

— Милая, я же просила тебя не петь его песни при отце... — Мама не повернулась, а лишь вздохнула, упираясь руками на столешницу кухонного гарнитура.

— Почему он так ненавидит его?

Но она промолчала, убирая курицу в духовку.

Они не заслужили смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя