19 часть.

132 6 1
                                    

                                Прода.

        -------------------------------------------------

Он прицелился. Я опустила оружие и кинула ему. Он взял оружие и кинул к стене. Он нажал на курок и пуля полетела. Пуля попала в меня...
Олег: ахаха вот моя победа!
Я: ну уж нет!
Олег: что как ты жива!?
Я: бронежилет. Я его одела перед тем как прийти сюда. И у тебя нет пуль.
Я подошла к нему. Он хотел спрыгнуть с крыши( на минуточку этажей там 12 где то).
Я: не делай этого. Ты мне нужен живой.
Олег: неа.
Я взяла его за руку и от тащила от края крыши. Он упал на пол. Я взяла наручники из кармана. И приковала его.
Олег: ты из полиции!?
Я: нет. Я обычная девушка. Просто пересмотрела сериалы.
Олег: опять в полицию....
Я вывела его из здания и там была уже полиция. Я от дала им его. Полиция меня поблагодарила и они уехали. А я пошла домой. Дома.
Я: я дома!
Россия: Настя, ты как?
Я: со мной всё хорошо. Я не ранена.
Я сняла бронежилет. И там было немного крови. Россия увидел это. Я начала переживать.
Россия: в тебя стреляли!? Быстро в комнату ил--
Я ничего не слышала. Россия беспокойно смотрел на меня. Я сел на диван и потеряла сознание. Ри пришёл в зал.
Ри: что у вас опя....
Россия: быстро бинты и не только! Позови Брита!
Ри: хорошо.
Ри позвал Брита и пошёл да бинтами и не только. Брит пришёл в зал и подбежал ко мне. Брит начал щупать мой пульс.
Брит: пульс есть. Подставь под голову ей подушки.
Ри принёс всё что нужно. Россия мне под голову сделал больше подушек. Брит начал меня перебинтовывать. Через два дня.
Я: мгх.... Где я?...
Россия: Настя! Боже ты жива! Ты в своей комнате.
Я: что случилось?...
Россия: ты пришла пос....
Я: не надо я вспомнила......
Россия: ты как?
Я: нормально....
Россия: я щас приду.
Я: угу.
Россия позвал Ри и Брита. Они пришли. Я сижу на кровати. И увидела их все начали радоваться что я очнулась....

       -----------------------------------------------------

Ну что же продолжать эту историю? Или нет?

Жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя