11- часть

3.4K 50 5
                                    

Следующий крутил бутылочку Пейтон и она выпала..... На тебя.

П: ну что Т/ф)  свои 2 правды истратила😏

Ты: ☁️ ЧЕТР, ЧЕТР,ЧЕРТ!!! Т/Ф НУ ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ КОГДА КРУТИЛ БУТЫЛОЧКУ ПЕЙТОН!!!☁️

П: что зависла? Правда или действие?
Ты: действие.
П: НУУУУ тогда ты будешь сидеть у меня на коленях пока игра не закончится 😏

Выбора у тебя не было поэтому ты села к нему на колени.

( Шёпотом)

П: что за парень с тобой весть вечер?
Ты: это Винни, мы тут познакомились, а что?
П: ты же знаешь что эти знакомства для перепихона?
Ты: а кто сказал что я против? И вообще, тебе какая разница?
П: просто любопытно).

Парень незаметно для всех стал покрывать твою шею поцелуями.

Ты: Господи.... Что ты делаешь?
П: я... хочу....тебя Т/ф....

Парень говорил это в перерывах между поцелуями. Его голос был очень возбуждающим, по телу пробежали мурашки низ живота приятно заколол ты почувствовала как рука пролезла под твои штаны.
На твоих коленях была сумка поэтому не было видно Рики парня.вот он залез твои трусики.

П: мммм, ты такая мокрая.

Не став медлить парень вошёл в тебя 2 пальцами.

Ты: прекрати!
П: ты ещё скажи что тебе не нравится?
Ты: здесь люди, придурок!
П: намёк понял
Ты: да стой.... Нихуя ты не поня....

Ты не успела договорить как парень берёт тебя на руки и вы выходите из клуба, всё дорогу ты его била и кричала на него. Он посадил тебя в машину.

Ты: МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ БУКВАЛЬНО ВЫНЕС МЕНЯ ИЗ КЛУБА, ТАК ТВ ЕЩЁ И ПЬЯНЫЙ ХОЧЕШЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ!?
П: да успокойся ты, истеричка...
Ты: вообще то довольно обидно...
П: проехали. Расскажи лучше подробнее о этом как его там Винни?
Ты: что именно ты хочешь узнать?
П: ну какой он?
Ты: наверно идеальный)

Ты специально так говорила что бы позлить Пейтона. Тебе очень была интересна его реакция.
Он заметно напрягся и если до этого его лицо было более эмоциональным то сейчас же она было как камень.

Скрепя зубами парень спросил.

П: как понять идеальный?
Ты: ну он идеален во всём, он красивый, сексуальный, умный, спортивный. И к тому же великолепно целуется) я больше чем на 100% процентов уверена что и в постели он бох.
П: ладно, умолкни я и так всё понял.
Ты: что ты понял?
П: всё что мне нужно я понял.
Ты: у тебя есть вода? Я пить хочу.
П: да в багажнике должна быть, я сейчас гляну.

Через пару минут он принёс тебе бутылку воды.

Ты: ты туда точно ничего не подсыпал?
П: нет.
Ты: на выпей первый!
П: я не буду пить!
Ты: значит ты что-то мне подсыпал. Пей я сказала!

Это всё было пока вы ехали по дороге, вы наехали на кочку и вода их бутылки вылилась на штаны Пея.

Ты: ой... Я сейчас вытру.
П: Т/и.  Не ну...

Парень не успел договорить как ты доставала салфетки. Вода разлилась прям в области паха парня. Ты вытирала до тех пор пока не почувствовала бугорок в штатах у парня. Ты остановилась парень посмотрел в низ а потом на тебя.
Он сделал вид будто ничего не было. Ты отвернулась от парня к окну и ждала когда вы приедете домой.

........

Через 20 минут вы были уже дома.

П: Т/и, не хочешь повеселиться?
Ты: а как?
П: у меня есть интересная штука.
Ты: какая?
П: детектор лжи. Это будет как детская игра, но не совсем.

Парень достал из ящика в зале игру. Она была круглая не большая и с отпечатком руки.

П: смотри, правила такие: ты кладешь свою руку на этот отпечаток. Я задаю тебе вопрос, если ты отвечаешь не правильно то тебя слегка ударит током. Ну так ты согласна?
Ты: я думаю будет интересно)
П: чуть не забыл, если тебя ударит током то я говорю тебе какую вещь ты должна снять. Если меня ударит током то соответственно тоже самое.
Ты: хорошо, я только умоюсь и переоденусь.
П: да я тоже.

Вы разошлись по комнатам. Ты смыла свой мейк и сделала небрежный пучок на голове.

Потом ты переоделась не в пижаму а в домашнюю одежду, потому что не известно на сколько затянется эта игра.

Ты одела:

И соответственно нижнее белье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И соответственно нижнее белье.

Ты спустилась в зал, там тебя уже ждал Пейтон.

П: я думал ты будешь дольше.
Ты: ой ну извините ваше величество! Мы будем играть или нет?
П: ну давай, я начну.

Парень несколько секунд думал что же спросить.

П:....

няня 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя