37- часть.

1.1K 22 1
                                    

Ты: пу всё, пизда мне..

П: правильно.

Ты: прости, я правда не специально..

П: можно было позвонить. Я переживал вообще-то. Или тебе наплевать.

Ты: я правда не хотела, я много выпила, Ноен кое-как уложил нас с Эдди... А видимо позвонить тебе не додумался, да и поздно было, вдруг спишь..

П: я не мог заснуть, как ты себе это представляешь!? О моя девушка не отвечает на звонки, её весь день нет дома, пойду я посплю.

Ты: в следующий раз я позвоню, и не кричи на меня!

П: сейчас я в праве это делать! Ты можешь себе представить как я переживал, я место себе не находил... Ты бы что делала на моём месте!?

Ты: тоже самое.. Извини, можешь даже со мной не разговаривать.

Ты развернулась и ушла в душ, включив горячую воду ты залезла в ванну и заплакала, зачем? почем? Ты же ничего такого не сделала.. Ведь он 4 года назад делал также, наверное это из за того что понимаешь что он чувствовал сейчас... Ты не могла остановиться, это эмоциональное выгорание... Слёзы лились рекой... Но ты старалась не издавать звуков.. Только тихие всхлипы...

Черен 20 минут ты успокоилась, привела себя в порядок, как будто ничего не было. Переоделась:

Сделала хвост, накрасила ресницы и вышла из ванной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала хвост, накрасила ресницы и вышла из ванной. Подойдя к зеркалу посмотрела на отражение и увидела Пэйтона. Ничего не сказав собиралась выйти из комнаты, но дверь перегородил Пэй.

П: ты куда?

Ты: я обещала с девочками погулять..

Из за недавней истерики, твой голос немного дрожал.
Ты посмотрела на Парня, его глаза, они были красными... Он видимо и правду не спал всю ночь...

П: я довёл тебя до слёз... Извини, такого больше не повторится...

Ты: прости Пэй... Я правда в следующий раз буду предупреждать... Так проучилось... Но мы просто выпили и легли спать, продолжение не было... Я погуляю с девочками, а ты поспи..

няня 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя