8 часть

477 20 2
                                    

После физры Эмиль пошел передаваться как и все остальные.
Д.Ш:- мальчики можно к вам?
(Д.Ш это Даша, она любила Эмилья но Эми отказал ей когда она предложила встречаться в 5 классе, так теперь она бегает за ним везде, он уйдет в туалет она за ним т.п и т. Д)
Эмиль грубым голосом сказал
Э:- Даш иди от сюда! И нельщя к нам
Даша захлопнула дверь но сама зашла в мужскую раздевалку
Время 10.10
Дима решил проверить где Эмиль если он знал что парни из его класса переливаются очень быстро после физры.
Дима пришел на первый этаж открыл двер  в муж.раздевалку и к нему на руки упала Даша
Дима стоял как истукан минут 5-7.
Эмиль конечно это увидел взял рюкзак и пошел к двери. Когда он подошёл к двери он взял Диму за руку и сказал
Э:- Дим пошли уже нам с тобой надо было поговорить.
такое чувство что Эмиль его за ревновал, и да это правельное чувство.
Дима чуть чуть не опрокинул Дашу но она спрыгнула тогда с рук Димы, все парни были в ахере, а кто то еще крикнул в раздевалке о ГЕЙ НАШОЛСЯ. Эмиль крикнул в след когда выходил из раздевалки ....
Э:- да гей, а че она к моему "папе" Пристает?!
Все были конечно в ахуе а Дима наверное ахуел больше всех.
Эмиль с Димой  так и ушли в кабинет.
Через какое-то время
Д:- так Эмиль,а почему я у тебя папа?
Э:- не а как мне надо было сказать?
Че она клеится с Дмитрию Андреевичу.
Д:- да а что?
Э:- бля они бы подумали что мы встречаемся
Дима ударил Эмиля по жопе.
Э:- За что?
Д:- За маты
Э:- 😛🙄( наверное поняли какие эмоции были на лице Эмиля)
Д:- я тебе этот язык в одно место запихну
Эмил  быстро его засунул обратно в рот
Э:- а хотел спросить а вам что не понравилось как я вас назвал папа? Или надо называть папик????
Д:- во первых мы договорились что мы на ты, а во вторых лучшее называй меня папик/папочка)
Э:- хорошо папочка)
Д:- да кстати ты спал на моем уроке так что остаешься после уроков и будешь учить  историю, и да в лагерь едим через 2 недели.
Эмиль покраснел после слов Димы "остаешься после урок", Эмиль чуть чуть почитывал фф, так что в фф после слов " Остаешься после урока " Начинается самое то (ну вы сами знаете)😏)
Э:- ладно, я тогда пойду на урок
Д:- хорошо
Дима привык уже когда Эмиль краснеет от каких-то его слов.

ученик с последний партыМесто, где живут истории. Откройте их для себя