После переодевшись в пижамы мы с Юлей пошли в зал. А Аня пошла на кухню за вкусняшками. Мы решили посмотреть фильм.
После просмотра фильма мы пошли к Ане в комнату. Мы решили что будем спать все вместе. Я лежала по середине а девочки по краям.Пов Егор
После того как девочки ушли. Даня решили прирвать тишину. И начать диалог.Егор почему ты так себя ведёшь?
Так ее внимания ты не добьешься. Это же т/и она не такая как все. Она индивидуальная. К ней нужен особый подход.
Что? Ты о чем вообще? Я? Влюбиться? Так ещё и в эту?ответил я с насмешкой над т/и.
Как давно любишь ? Спросил загадочно Артур
Я очень тяжело вздохнулС первого взгляда .....
Она понравилась мне с первого взгляда но я отнекивался самого себя пытался переубедить что не люблю ее... но у меня не получается. Я когда ей грублю мысленно ненавижу себя и мне так хочется набить самому себе морду да и вообще сделать все что угодно лишь бы она была счастлива понимаете?
Ответил очень печально ЕгорДа, понимаем бро. Но т/и она не такая она общительная, доверчивая нет она не наивная она очень даже сообразительная и бдительная она просто в каждом видит что то светлое.
Ответил ДаняОна даже тебя считает хорошим.
Да что там хорошим прекрасным человеком.
Сказал Артур
Что? Как это? Ты серьёзно?
Спросил удивлено якогда ты ей нагрубил при первой встречи и Юлька на тебя разозлилась, а т/и Аньки с Юлькой сказала что ты прекрасный человек они спросили почему она так думает а она ответила что чувствует это, просто наверное твоему поведению есть причины.
Продолжил Артур очень печальноК этому моменту мы подошли к подъезду.
Пацаны может поговорим?
Спросил я с надеждойЯ ждал чтобы ты это сказал,
Пошли в беседку сказал Даня
И мы направились в беседку.
Расскажите о ней попросил я их.Ну знаешь тебе за подробностями наверное к девочкам. Но в принципе если в общих чертах то думаю мы можем рассказать.
Сказал Артур.Ну хорошо, я слушаю
Ответил я
Ну что конкретно тебя интересует?
Спросил Даня
Характер, чем увлекается, есть ли бывший которого она не может забыть?
Ну на характер она душа компании самая веселая и активная иногда даже слишком активная. Она очень общительная найдет общий язык с любым. Очень добрая ну и конечно же самое лучшее качество это то что она очень вкусно готовит. Очень ранимая ее может задеть абсолютно любое слово да даже взгляд в общем ее легко задеть но она это не покажет.
С обеспеченной семьи, ни когда не даст себя в обиду. Она слишком хорошо знает что такое уважение к себе.
Ну вроде в общих чертах все. сказал Даня.
Увлекается она журналистикой. При чем они с Аней ещё с третьего класса ей увлекаются они даже мечтали что вместе будет поступать ну собственно так и произошло. Они кстати уже поступили. При чем в тот же колледж в котором мы учимся только на другой факультет. Лучшая подруга ещё с детства Аня. Но с Юлей тоже очень близкие отношения. Кроме нас друзей нет. Она не всех подпускает к себе не смотря на ее общительность.
На сколько я знаю она фотомодель и блогер начинающий но у нет так то уже полтора миллиона в тик токе и двести тысяч подписчиков в инсте .
Вроде про увлечения все но вот с отношениями там полная лажа.
Сказал Артур и замолчал .В общем я наверное скажу раз ты не можешь? Спросил Даня Артура
Да, давай бро у тебя лучше получится объяснить. Сказал Артур.
Ну короче она ни разу не влюблялась. Быстро протароторил Даня
Как это? поинтересовался я
Ну вот так ни разу не влюблялась поэтому очень грустит она всегда мечтала о любящем муже. О любви до гроба. Двоих детей всегда хотела и хотела всегда быть молодой мамой и чтобы у детей разница в возрасте была в промежутке от 1 до 4 лет. Ну короче прям как ты хочешь. Сказал ДаняОу это очень мило и печально одновременно. сказал Егор
Ну вот видишь бро у вас уже одинаковые планы на жизнь глядишь и свадьба не далеко пошутил Артур, пытаясь разрядить обстановку
Да иди ты сказал Егор и слегка толкнул его в плечо.Ну вообще если серьёзно то мы кое что заметили уже серьезно сказал Артур.
Что заметили? И кто "мы"?
Спросил я
Мы это я, Даня , Юля и Аня. А заметили то что нам кажется что
т/и уже влюбилась просто не поняла ещё этого. Ну или поняла просто сама себе признаться боится. Сказал Артур
Как влюбилась? В кого? Испугано спросил я
В тебя. Кратко ответил Даня
В меня? Вы уверены?с чего вы вообще это взяли? Спросил я
Да, в тебя. И мы конечно не можем быть на сто процентов уверены но не могло же нам четверым показаться в конце концов. Сказал Даня
Да и вообще мы с т/и с пелёнок дружим. Мы ее очень хорошо знаем. И все видим и замечаем. И вообще по ее поведению и глазам все и так понятно. Это же очевидно ты разве сам не заметил . Сказал Артур
Не знаю, наверное может вы и правы сказал я
Ну что может домой зевая спросил Даня
Вы идите я ещё тут посижу подумаю наедине. Ответил я
Парни пошли в сторону подъезда
А я взглянул на часы было 2:47
Я ещё долго думал над всем а самое главное о т/и. Я не знаю что мне делать дальше, но я точно решил что попытаюсь с ней наладить контакт. Я ведь и сам понимаю что своими издевательствами делаю только хуже. Я ещё долго сидел в беседке пока мой взгляд не упал на наручные часы на них показывало 4:15.
Ого, что то я засиделся.
Сказал я самому себе и поднявшись к себе в квартиру сразу завалился спать. Хорошо что я живу один. Не надо не перед кем отчитываться почему я так поздно пришёл.
***
Пов т/и
Я проснулась от будильника.
Открыв глаза я увидела что на тумбе лежал Юлин телефон который звенел на весь дом.
Блять Юля отключи его уже
Закричала Аня
Щас сонно сказала Юля и отключив будильник снова завалилась спать.
А я вот не смогла заснуть и решила встать
Я перелазила через Аню как она резко меня схватила за руку и спросила
Ты куда?
В ванную, я выспалась. Буду вставать.
Аа ну ладно. В ванной в ящике есть новые зубные щётки можешь взять если нужно, или если ещё что-то нужно можешь взять не стесняйся. И можешь полазить на кухне и приготовить себе завтрак. Короче чувствуй себя как дома.
Ответила она
Хорошо, спите спящии красавицы
Сказала я и поплелась в ванную, захватив вместе с собой рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Быдло"- Говорили Они
Hayran Kurguмалышка т/и пришла в свою новую старую компанию но там все изменилось.(начало не очень интересное но сюжет тебя точно зацепит я уверена)p.s закончен