-Предательница...
Ацуко встала со стула и пошла на кухню, попить чая. Когда она злая, или раздражённая, то всегда пьёт чай. Это её успакаивает.-Ну что, долго ещё будем дуться на Рэя?
-Нет... Эх, так и быть. Прощу.
-Вот и славно. Пойдём.Изуми, Рэй и Таро зашли на кухню. Они увидели Ацуко, но вот только... Вид у неё был не очень.
-Опять чтоль в депрессию кинулась? - подумала Изуми. - Ацуко, ты странная.
-Всмысле? Почему?
-Потому что, когда ты пьёшь чай, то всегда закусываешь конфетами. А сейчас? Пьёшь просто чай, даже без сахара.
Ацуко засмеялась.
-Хех, ну может, мне просто хочеться чай? Простой чай.
-Хм.
Изуми открыла полку, где лежали все сладости и вытащила оттуда чёкопай. Целую коробку.
-На.
Изуми положила эту коробку на стол и ушла.-Изуми...
Казутора подбежал к Изуми.
-Привет.
-Привет Казутора.
-А что ты тут забыла?...
-Да так, пришла с вами поведаться.
-Ты же знаешь... Тебе здесь не рады.
Раньше, Изуми состояла в этой банде. Она была дерзкой и не умела ждать. Если так подумать. Получается прошло 3 года, как она ушла из неё.
-Знаю... Ну, раз уж мне здесь не рады, я пойду. Но только запомни, что вас ищут...
-Я и так знаю. ... Знаешь, я вот только неуверен...
-Что случилось?
-Я... Наверно у меня есть сестра.
-Наверно? Пф, она у тебя есть, и... ... Ой...
-Что?!
-Да так ничего...
Изуми отвела взгляд.
-Ну уж нет! Давай рассказывай.
-Вот я дура! Язык мой-враг мой! - подумала Изуми.