-Прошу вас, мадам. Сегодня у нас на завтрак бутерброды с сосиской и плавленным сыром.
Папа поставил на стол тарелку с бутербродами и чаёчек.
-Спасибо папа. - сказала Ацуко улыбнувшись.
-Да не за что.
Папа улыбнулся в ответ.
-Хмм... "Да не за что" - пробубнила Ацуко. - Точно!
Ацуко встала из-за стола и побежала за телефоном, который лежал у неё на кровати. А папа стоял в недоумевании, что сейчас произошло?-Таак, быстро быстро БЫСТРО!
Ацуко посмотрела в группу, где было написано время собрания у машины.
-Так, собрания в 12:30, а счас у нас... ... 12:00?! А... Э... Сосредоточься! Так, быстро кушаем и собираем чемодан.
Ацуко побежала на кухню.-Ацуко, что случилось? - обеспокоенным голосом спросил папа.
-Помнишь, я тебе рассказывала о поездке в другой город?
-Да.
-Ну так вот! Сегодня мы уезжаем! А я блин забыла! Сейчас мне надо есть и собирать чемодан.
-А во сколько вы выезжаете?
-В 12:40, а собираемся в 12:30. А сейчас 12:00!
-Оё ёй... 30 минут осталось...
-Вот именно!
Ацуко начала уплетать 2 бутерброда сразу.
-Смотри не подавись. Чаем запевай.Ацуко съела бутерброды за 7 минут и чуть не подавилась, а потом пошла собирать чемодан. Хорошо, что она ЗАРАНИЕ написала список вещей, которых собиралась взять с собой в поездку.
Время сейчас 12:20. Ацуко собрала чемодан и начала сама одеваться. Она надела футболку, толстовку, штаны и носки.
Она подошла к выходу с чемоданом и одела кроссовки.
-Не проподай без меня, хорошо? Всего-то 7 дней, а потом в следующий понедельник вернусь.
-Хорошо... Ой, точно.
Папа засунул руку в карман и достал из него брелок. Он выглядел, как золотая бабочка.
-Возьми.
-Ух ты! Какой красивый. Спасибо.
Ацуко взяла его и обняла папу.
-Тыж моя маленькая бабочка, которая распахнула крылья и улетела за приключениями.
-Хе хе, ну да. До встречии.
Ацуко ушла.
-Береги себя, Ацуко.