Описание: Вы с Люси любите сладкие финики (буквально «сладкие финики», потому что они полны фруктов, печенья и газированных напитков).
.
.
.
.
.
.
.╔═*.·:·.✧ ✦ ✧.·:·.*═╗
Это был прекрасный, очень солнечный день; идеально подходит для проведения свободного времени на свежем воздухе с другим человеком (партнером, другом, родителем или даже с домашним животным), например, выбрав велосипедную прогулку, прогулку в парке или что-то более спокойное, например, пикник посреди луга с несколько закусок, бутербродов и безалкогольных напитков.
Вам нравилось проводить время со своей девушкой, занимаясь простыми, романтичными и милыми вещами, такими как свидания в тихих местах, совместные покупки, совместная готовка, стрижка друг друга или лежание в постели и совместное чтение любимых книг. Однако в теплые выходные вы выбирали упомянутые выше пикники; вы готовили бутерброды, а Люси умела делать торты и другую сладкую выпечку (эта девушка мастер делать шоколадные и клубничные кексы!).
Обычно вы встречались перед своим или ее домом, а затем вместе, с двумя корзинами, полными вкусной еды и напитков, шли к своему месту на крошечной полянке между одним лесом и другим. Это место было невероятно волшебным; днем его красиво окружало солнце и иногда можно было увидеть маленького оленя или несколько белок, а по вечерам было много светлячков, которые прекрасно гармонировали с пением сов или луной, висящей посредине небо.
- «... Я приготовила твои любимые бутерброды со сливочным сыром и редисом». Вы признались с гордостью, хотя и с легкой улыбкой. Рыжеволосый подросток очень быстро вернул выражение, и на ее обеих щеках появился очаровательный румянец. Люси очень понравились ваши маленькие жесты любви и ваши маленькие бутерброды со свежими ингредиентами.
- «А еще я приготовила те капкейки с карамельным пудингом, которые тебе понравились в последнее время... Еще у меня есть печенье с кокосовой стружкой и шоколадом». Она ответила так же гордо, как и ты, и на ее бледном лице появилась легкая ухмылка.
Вскоре после входа в первый небольшой лес вы схватились за руки и сменили тему на другие дела; как радостные вроде недавно просмотренного фильма или встречи со старыми школьными друзьями, так и более серьезные, вроде дел в Вооруженном детективном агентстве или ссоры с любимым человеком.
Вы двое очень поддерживали, и время, проведенное вместе, все ваши встречи были для вас трамплином от будней, от всех проблем, от стресса и плача. Вы были благодарны за то, что можете рассчитывать друг на друга днем, ночью, в праздники, выходные и даже в дни, полностью заполненные обязанностями и работой.
- «Почему бы нам не посидеть здесь, голубка?». Когда вы находили «свою» поляну, вы указывали на место под большим деревом, ветви которого падали к земле, создавая своеобразную пещеру и укрытие от солнца или ветра. Из-за жаркой погоды Люси согласилась с тобой и потянула твою руку к огромному растению.
- «Давай разложим все и поедим, я ооочень голоден...!»
- «Да... я тоже голоден.» Ты смотрел на счастливую девушку, и твои глаза сияли ярче огромного солнца над вами двумя.
Ты действительно любишь свою дорогую Люси...
Даже если через некоторое время выяснилось, что капкейки, которые испекла ваша девушка, оказались наполнены не карамельным пудингом, а абрикосовым желе.
╚═*.·:·.✧ ✦ ✧.·:·.*═╝
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Автор: [@pillow-anime-infos]
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.